Ты поехала к врачу. И/д спала на заднем сидении твоей машины. Ты приняла это решение, потому что это лучшее для тебя, наконец, получишь ответ к тому, что же с тобой происходит...
Чимин всё ещё был на работе, это означало, что у него не было представления, куда вы уедете.
И вот вы подъехали к стоянке...Ты не знаешь чего ожидать.
Глубокий вдох и глубокий выдох...
И/д спала. Ты положила её в переноске на свои колени. В кабинете висели листовки с изображением малышей и по уходу за ними.
— Так о чём же вы хотите поговорить? — доктор начал разговор, его ручка застыла готовая записывать записи.
— Ммм...как вы знаете, я только недавно родила. Около трех недель назад, но с тех пор...Я чувствую беспокойство и безнадежность, когда я с моим ребёнком, я всё время ловлю себя на том, что плачу или считаю, что недостаточно хорошая мать.
Доктор начал что-то писать в своём блокноте и продолжал слушать тебя.
— И я просто чувствую себя...бесполезной, — ты выдавила эти слова из себя, сдерживая желание заплакать. Врач прочистил горло и начала говорить.
— Мисс Пак, вы проявляете признаки послеродовой депрессии...не на все сто процентов уверен, но это единственное, что может объяснить ваши симптомы. Это не редкость для матери. Так как вам ещё нельзя принимать таблетки, потому что вы кормите вашего ребёночка грудью. Я предлогаю вам не отдаляться от мужа в молчаливой загадочности. Мужчины плохо понимают эмоциональные состояния женщины. Поговорите с ним и расскажите конкретно, что с вами происходит, что вы чувствуете, о чем думаете, попросите помощи. За доверие он будет вам только благодарен. Не оставайтесь одна, общайтесь с кем-нибудь. Или если вы откажите ребёнку в кормлении грудью, пейте эти таблетки.
Он протягивает пластиковую коробочку с таблетками, ты смотришь на них с недоверием. Ни за что...Ты не откажешь своему комочку счастья в кормлении, но таблетки прихватила с собой.
— Пейте одну утром и одну на ночь. Вернитесь через три недели и мы проанализируем ваши симптомы снова...ладно?
Ты лишь кивнули и вышла из кабинета на руках с дочкой.
× Дома ×
У МЕНЯ ПОСЛЕРОДОВАЯ ДЕПРЕССИЯ, ПОСЛЕРОДОВАЯ ДЕПРЕССИЯ, ПОСЛЕРОДОВАЯ ДЕПРЕССИЯ, ПОСЛЕРОДОВАЯДЕПРЕССИЯ... ДЕПРЕССИЯ. Только эти слова и крутились в твоей голове.
Ребёнок плачет. Что ты собираешься делать? Сделать шаг вперёд и стать хорошей матерью? Малышка плачет...плачет...она плачет!
— ЗАМОЛЧИ! ЗАМОЛЧИ! ЗАМОЛЧИ! — закричала ты, кидая стакан в стену. Вода, которая была в кружке разливается повсюду. Скользишь по стене уткнувшись в коленки.
ПОМОГИТЕ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин
FanfictionКак изменится ваша жизнь с Чимином, если у тебя будет послеродовая депрессия?