ПОМОГИТЕ
Ты шептала себе снова и снова, блокируя плач ребёнка, забывая о кружке на полу.
Всё онемело. Ты осторожно полезла в карман, чтобы достать таблетки, которые прописал доктор.
— Они ведь мне нужны...верно?
Ты вытащила продолговатые таблетки из упаковки.
1...2...3...4...5...6...7...
Ты знала, что это было слишком много для твоего организма, но это то, что тебе нужно?
Может быть, если ты возьмёшь достаточно...всё будет хорошо? Вся твоя боль, все твои мысли, все тревоги все пропадёт.
Встав с пола, ты потянулась в тумбочку наверх, схватив стакан, ты налила туда воду. Взяв три таблетки и положив их на язык, ты сделала глоток воды и проглотила. Ещё три таблетки, второй глоток. Эта усталость...удивительно. Чувствуя, как медленно ты теряешь связь с миром. Последняя таблетка ушла следом за другими.
— ОХ, ЗАТКНИСЬ!
Ты невнятно смеялась, бог знает над чем. Твой ребёнок всё ещё плачет на своём кресле, понятия не имея, что ты делаешь. Она просто хотела тепло своей собвственной матери.
*15 минут спустя*
Ты чувствуешь, что становиться все легче и легче, всё плыло. Голова кружилась, смесь детского плача и крика тебя не было хорошей комбинацией. Шли секунды, и ты чувствовала, что слабеешь и слабеешь. Сгорбившись над столом, ты сбросила с него всё, что тебе мешало на пол. Голова стучит, живот крутит...
Потом всё окончательно стало расплываться, едва можно было разглядеть, что находится спереди, ноги стали подкашиваться.
— Т-т/и!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин
FanfictionКак изменится ваша жизнь с Чимином, если у тебя будет послеродовая депрессия?