— Что значит плохо себя чувствуешь?
Но дело в том, что ты не знала почему так чувствуешь себя. Ты не знала почему чувствуешь себя плохой матерью.
— Милая, что происходит? — спросил тебя Чимин, поглаживая по бокам руками. Пак поцеловал ребёнка, она успокоился и уснула на твоих руках. Ты тяжело вздохнула.
— Ничего, забудь, что я сказала. Давай вернёмся спать, — ты отвернулась от парня, положив И/д в кроватку, укутывая её одеялом. А затем пошла в спальню мимо Чимина, даже не взглянув на него.
— Детка?! - он обратился к тебе, входя в комнату за тобой. В это время ты уже была под одеялом, повернутая к нему спиной, погрузившись в свои слёзы и мысли.
— Спи, Чимин. Просто спи, — ты что-то проборматала. Он снова растерялся, но просто лег на кровать, предполагая, что у тебя сменилось настроение.
ЧТО СО МНОЙ НЕ ТАК?
Утро
Плач всё больше и больше разносился сквозь стены, разбудив вас обоих.
— Я сам схожу к ней, — прошептал с усталостью Пак. Ты почувствовала, как постель стала холодной, когда он ушёл. Глубоко вздохнув, ты подготовила себя, чтобы увидеть вашу дочь.
— Доброе утро, милая! — игриво прошептал Чимин на ухо ребёнку. А дочка в свою очередь ущипнула его щёки. Ты со стороны наблюдала на этой картиной. Она вызвала у тебя улыбку.
— Тебе надо её покормить, — сказал Чимин, опираясь к изгловью кроватки, пока убаюкивал И/д.
Обычно хорошая мать помнила бы об этом. Но ты не очень хорошая мать.
Кивая и расстёгивая ночную рубашку, твоя дочь уже будто знала, что ты должна к ней подойти. Эта малышка тянулась к тебе, на руках у отца.
Ты взяла её к себе, она снова начала сосать. Было слышно её тяжелое дыхание и судорожные глотки. Чимин смотел с гордостью, но ты не могла не чувствовать себя виноватой.
Что-то было не так...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чимин
FanfictionКак изменится ваша жизнь с Чимином, если у тебя будет послеродовая депрессия?