7

3.5K 156 0
                                    

Ты лежала на кровати, даже не шевельнувшись. Сердце билось, но не каких признаков пробуждения.И/д нужна была мама, я пытался что-то придумать, что же мне делать?            Я положил малышку на грудь Т/и, мамино тепло её успокоило и она уснула, не зная того, что переживает её мама.

Я бы хотел, чтобы было всё как раньше.

*ПЕРВЫЙ РАЗ, КОГДА ВЫ ВСТРЕТИЛИСЬ*

В Сеуле был дождливый день, я возвращался из компании, в которой работал, и большую часть пути не поднимал головы...такая погода не идеальна. Я почувствовал, как кто-то врезался в меня, она стала извиняться, как только поняла, что произошло.

— Простите! — она покланилась, глядя мне в глаза. Она была прекрасна, на самом деле дух захватывало. Я должен был узнать её получше.

*СВАДЬБА*

— Ты готова, Т/и? — спросила у тебя твоя подруга, просовывая голову в приоткрытую дверь.

Это был тот самый день, которого ты ждала с тех пор, когда была маленькой девочкой. И эта мечта сможет наконец-то сбыться и сегодня она будет принадлежать тому, кого ты любишь больше всего.

В тот день, когда ты встретила Чимина, твоя жизнь изменилась к лучшему, как будто у тебя была эта мгновенная связь с ним. Это было что-то волшебное из сказочного сюжета.

*УЗНАЛ, ЧТО ТЫ БЕРЕМЕННА*

— Эй, ты там в порядке? — позвал тебя Чимин с другой стороны двери. Тебя уже третий раз за это утро вырвало, это было так запутанно для вас. Это было совсем не похоже на тебя...

— Угу, можно я просто приведу себя в порядок, пожалуйста?

Ты услышала, как он сказал "да" и шаги, которые покинули коридор. У тебя были свои подозрения, ты должна была их развеять...

Тест на беременность уже лежал у тебя в руках и через три минуты, ты прочла одно слово, которое изменило вашу жизнь с Чимином.

Положительный

*ВЕРНЁМСЯ В БОЛЬНИЦУ*

— П-пожалуйста,проснись, ты мне нужна. И/д нуждается в тебе! Мир нуждается в тебе, Чаги~ Я помогу тебе, только, пожалуйста...открой глаза! Ну же! Т/и, я прошу, ОЧНИСЬ!!!

ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя