11

4K 199 25
                                    

Прошло четыре часа с тех пор, как вы пришли в палату к дочери. И/д не двигагась с места. Неужели она спит? Конечно, ничего плохого с ней не случится...верно?

— Ты хочешь, чтобы я сбегал домой и взял ночную одежду для тебя и И/д? — голос Чимина сорвался, нарушая вечную тишину, ты не сказала ни слова, а просто кивнула головой не сводя глаз с дочки.

Ты почувствовала мягкий поцелуй на своей щеке, прежде чем парень покинул палату.

— Ты же знаешь, что у тебя папины щёки? Они мне больше всего нравятся! Но только не говори ему, что ты самая симпатичная,  — твои пальцы гладили мягкие щёчки, пока ты боролась с желанием заплакать,— Мне так жаль. Надеюсь ты поправишься и твоя мамочка всегда будет рядом.

Смотря на её красивое личико, ты знала, что она не сможет тебя понять.

— Я буду рядом, когда ты сделаешь свои первые шаги, первые слова, первый день в школе. Я обещаю, что мама и папа сделают для тебя всё возможное, хорошо?

Её лицо по-прежнему ничего не вырожало, что-то случилось и её маленькая ручка начала сжимать твой палец, затем она начала хныкать и вскоре открыла рот, чтобы выпустить большой зевок. Потом ты увидела её глазки...Прежде чем они начали слезиться от ужасной боли, они устремились прямо на тебя.

— Нет, нет, малышка, пожалуйста не плачь! — не заботясь о том, разрешено ли брать на руки ребёнка. Ты прижала её к груди. Впервые за долгое время ты больше не волнавалась, чувствовала себя увереннее, когда прижимала к себе.

Ты улыбнулась...

+год спустя+

— И/д, хочешь разбудить своего папу? — ты легонько ударила по кончику её носа, в ответ она захлопала в ладоши и потянула тебя за ночную рубашку. Она только недавно попила молока, сейчас около половины седьмого утра. Чимин ещё не проснулся и ты подумала, что сейчас самое подходящее время, чтобы разбудить его.

Подхватив дочку на руки, она продолжила хихикать про себя, пока ты поднималась по лестнице, — Ты готова? Скажи ДОБРОЕ УТРО, ПАПА!

— ОБЛАИ УЛА, ПАПА

Ты не могла не усмехнуться над её попыткой разбудить папу. Чимин лежал на спине, так что это был идеальный способ посадить её на его грудь. Она легонько ударила Чимина по лицу, но он проснулся не из-за того, что она его ударила, а от ощущения слюна на лбу и щеках.

— Ну доброе утро, карапуз. Спасибо, что мне уже не надо принимать душ, — вяло заметил он, целуя уже заживший лобик, — И доброе утро моей жене, которая как всегда выглядит великолепно! —  он повернул голову, чтобы поцеловать тебя, но И/д, должно быть ей не нравилось, что её папа целует маму, поэтому её стошнило прямо на груди Чимина.

— Тебе повезло, что я тебя люблю, — вздохнул Пак, беря на руки ребёнка и ведя её в душ, чтобы помыться.

🎉 Вы закончили чтение Чимин 🎉
ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя