10

3.3K 148 0
                                    

Твоё сердце пропустило удары и сразу же более ужасные мысли заполнили твою голову. Чимин был таким же, его хватка вокруг тебя стала крепче для поддержки.

— Что случилось? — спросил Пак, но в его голосе послышалось волнение и он судорожно сглотнул.

— Эмм, как бы это сказать...Она ударилась в игровой комнате, один из наблюдателей повернул её голову и она ударилась о полку...В данный момент она без сознания и кровоточит голова.

Если бы не ты...мы все не были бы здесь. И/д, её бы здесь не было, она бы не ударилась головой, а лежала бы в своей  кроватке дома. Если бы ты не принимала эти дурацкие таблетки, ничего бы этого не случилось.

— Можем ли мы увидеть её? —  медсестра кивнула головой и подкатила коляску к твоей кровати. Чимин держал тебя на руках и ты слабо опустилась в кресло. Тебя катали по коридорам, это казалось самым долгим путешествием в твоей жизни, сердце очень сильно колотилось в груди. Но  после того, что казалось вечностью, ты оказалась в детском отделении.

— Она в постели номер семь, —  доктор поклонился и вышел из комнаты, оставив тебя в инвалидном кресле и рядом стоящего Чимина. Когда ты увидела свою малышку, твоё сердце разбилось вдребезги. Ты была потрясена, увидев, что её голова забинтована, глаза плотно закрыты. И/д было больно и это было видно за километр. Ты переместилась на стул рядом с её кроваткой. Чимин встал рядом с тобой, его глаза наполнились слезами от увиденного.

— М-моя девочка... — взяв её крошечную ручку в свою, ты не хотела ничего больше, только чтобы малышка сжала твой палец, как делала всегда. Но она лежала неподвижно.

— С ней всё будет хорошо, она сильная, — парень целует тебя в макушку, гладит указательным пальцем щёку и нос И/д.

— Это всё моя ошибка, моя вина! —  солёные слёзы текли из уголков твоих глаз. Всё, что ты могла сделать, это молиться, чтобы она проснулась.

ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя