1.

693 14 3
                                    

-П.. Пожалуйста, не трогайте меня. - умоляла девочка лет 16. Она просто шла домой после очередной прогулки и совсем не ожидала такого поворота событий.

Девочка сорвалась с места и побежала в более людные места. Увидев людей она хотела закричать и не успела. Этот псих закрыл ей рот рукой и утощил обратно в угол.

Бедная стояла вся тряслась и умоляла, но этот псих лишь посмеялся.

-Ох, как давно я не слышал эти сладкие звуки. - с большим удовольствием промурлыкол псих.

-Пожалуйста, не убивайте. Я ещё пожить не успела. - захлебывалась в слезах девушка.

-Давай, ещё, ещё, ещё. Я хочу больше. Боже. Это так прекрасно. - улыбался во все 32 псих и истерически смеялся.

-Пожа... - девушка не успела ничего сказать, как псих вонзил ей нож в живот.

-Нравится? - ехидно спросил псих. Девушка мотнула головой и уже была готова сама взять нож и возить себе прямо в сердце чтоб долго не мучатся.- Неет, ах. Как жаль.-немного грустно сказал псих, но тут же улыбнулся дьявольской улыбкой. - Мне вот очень нравится. - псих прокрутил нож внутри девушки. Девушка больше не могла терпеть эту боль, она потеряла сознание.

-И всё..-разочаровался псих. - Ну так совсем не интересно. - сказал псих.

Девушка очнулась минут через 20 осмотревшись никого не увидев она обрадовалась, но радость сошла на нет, когда возле неё резко появился тот самый псих. Девушка начала сильно реветь.

-По.. П.. Пожалуйста... - умоляла она.

-Ох, это так прекрасно. Запомни детка и передай мои слова на том свете. Меня зовут Чон Чонгук. Я жнец смерти и я сын сатаны. Я доберусь до их ангелочка Чимина и устрою ему жизнь похуже чем моя. Так сказать будем с ним квиты. - улыбнулся зверской улыбкой и вонзил нож в сердце девушки.

*****

-Это детка моя. - твёрдо сказал парень смотря на мололетку, что крутится в центре танспола и так развратно танцует.

-Ты чо, она совсем пиздюшка. В тюрьму захотел? - с сарказмом сказал его сосед. Он знал своего друга уже пять лет. Ну как друга, сначала они были врагами, точнее Богом был его жертвой, но он выбрал сторону Джокера и тоже стал убивать, а ещё стал его правой рукой и верным другом.

-Хах, зачем мне тюрьма? Мне и на свободе хорошо. А это малявка и сказать то после ничего не сможет. Считай у неё остались последнии часы жизни. - усмехнулся Джокер.

Джокер встал и направился к этой девке. Он схватил её и потащил в комнату наверху, а девушка даже не сопротивлялась.

-Ох, ну и дрянь ты. - смеялся Джокер.

Как только они зашли в комнату, девку сразу раздели парни, что были там. Да, да, это клуб Джокера, он хозяин, он власть.

-Ну что поиграем. - усмезнулся Джокер.

-Что?! Что вы.. Отпустите.. Я.. Я.. Не хочу... Отпусти.. - начала орать и визжять эта девка, видимо ей не нравилось что тут столько лишних людей.

-Щаткнись сука! - треснул по лицу Джокер, да так сильно, что у девушки разбилась губа.

-П.. Прекратите.. - ныла она и Джокер улыбался этой беспомощности.

-Действуйте. - твердо сказал Джокер.

Трое амбалов подошли к кравате и привязали девушку к ней. Мужики стали раздеваться, девушка уде истерила и пыталась освоболится но всё честно. Джокер сидел в углу курил и наслождался этой прилестной музыкой, что так ласкало его слух. Все трое парней резко вошли в неё. Девушка орала от ужасной боли и хотела только одного умереть. Это продолжалось около часа.

-Молодцы, хорошая работа. Можете идти. Я вас позову потом. - сказал Джокер и выслал парней в коридор.

-Ну что? Понравилось? - усмехнулся он.

-За чтоо? - ныла девушка.

-За всё хорошее, детка моя. Ах, как жаль, что тебе не понравилось. Я вот чуть не кончил от этой картины, от твоих криков о помощи. Ах, чёрт возьми, это так прекрасно. - мечтательно улыбнулся Джо.

-Псих.-процедила девушка.

-Спасибо. Мне приятно. - расмеялся он. - А теперь, самая сладкая часть этого вечера.

Джокер достал свой любимый золотой нож. И сел на кровать возле девушки.

-Поиграем. - улыбнулся он и провел  ножом в доль живота. Девушка заорала, что есть силы. - Ох, как это прекрасно. Продолжай в том же духе детка. - парень провел ножом по щеке девушки, затем по шее и его улыбка становилась все шыре и шыре. Он поднес нож к своей шее и сделал небольшрй надрез. - Ах, как же хорошо. - улыбнулся он. Девушка в ужасе смотрела на него и молилась всем богам чтоб это закончилось.

-Думаю хватит, я уже устал так сидеть и играть с тобой. Сейчас будет самый сок. - засмеялся нечеловеческим смехом парень и вонзил нож в девушки, да с такой силой, что дваребра сломались. Он не оставил ни одного живого места на ней.

-Можете избавлятся от неё. Ах да, если вам не хватило можете ещё над ней поиграть она ели ели дышит, но думаю чтоуже сдохла. - опять этим же нечеловеческим смехом засмеялся Джокер и ушёл довольный к своему другу.

Продолжение следует... (вам интересно? Даже если нет, я все равно буду писать)
Знаю, что не каждому нравится такой стиль, но думаю это не плохо, это лишь моя не нормальная фонтазия)))
Детки читайте меня)
Будут всякие нежданчики, так что ждите 😏

Любовь междуу... Место, где живут истории. Откройте их для себя