11.

207 8 0
                                    


Чон пролежал глядя в одно место час. Но вдруг он услышал голос. До боли родной и знакомый голос.

-Мама... - прошептал Чон и слезы потекли с глаз.

Чон сел и увидел призрак своей матери в белом одеянии.

-Пойдём со мной. - звала его мама на улицу.

Чон встал и пошёл за ней. Выйдя на улицу он почуствовал свежий воздух.

Мать указывала Чону на дорогу, котрроя вела к мосту.

-Пошли за мной. - звала мама Чона.

-Мама, я так скучал.-прошептал Чон и спрыгнул с моста.

Чону было все равно. Хоть он и бессмертен, но он шёл за матерью и верил, что сможет с ней встретится. Но увы он не умрёт, лишь от большого шока и стресса потерял сознание.

Вокруг белым бело. И Чон слышит голоса родных и любимых людей. Он обернулся и увидел их. Они счатливы.

-Мама, папа, брат, сестрёнка. Я так скучал... - прошептал Чон и бросился обнимать своих родных.

Чон совсем не хотел их отпускать.

-Милый мой, послушай. Чонгука посмотри на меня. - ласково говорила мама. Чон поднял заплаканные глаза. - Ты стал краствее и этот рисунок тебе очень идёт. - улыбнулась мама. - Послушай меня. Сыночек мой любимый. Твой ангел Чимин. Он не виноват в том, что с нами со всеми произошло. - говорила спокойно мама.

-Но как? Это же из-за него вы теперь не со мной. - ревел Чон.

-Сыночек, прости его. - умоляла мама.

-Не могу. - ревел Чон.

-Сможешь, сможешь. - говорила мама сквозь слезы. - Со временем поймёшь его поступок. Тебе пора. - говорила уже ревя мама.

-Я не хочу. - вертел головой Чон.

-Ну как же. Не забывай тебя там ждут. - говорила мама.

-Я так по вам скучал. - обнял всех Чон.

-Мы всегда рядом с тобой. - сказал отец.

-Да, мы вот тута. - ткнула пальчиком в сердце сестрёнка.

-Мы все будем тебя защищать. - добавил брат.

-Прощай сыночек. - сказали родители и в последней раз сильно обнявшись испарилсись. Чон лишь услышал тебя ждут.

******

-Чонгук! Что у тебя там творится. - ворчал Нам.

Он посмотрел, где сейчас назолится Чон и был в шоке.

-Сука. - сказал Нам и испорился из своего царства.

Он оказался на том самом мосту. Он увидел как весь кровавый Чон прыгнул с моста в воду.

-Ох, что же ты натворил... - покачал головой Нам и прыгнул за парнем.

Он достал его из воды и бил по щекам.

-Эй, сукин ты сын. Вставай. - орал Нам на Чона.

Чон резко открыл глаза и смотрел только в одну точку не моргая.

-Ты слышишь меня. Сука ты придурок. - орал Нам.

-Нам, почему так больно. - говорил безжищненно Чон.

-Оз, чертии. Иди сюда. - Нам приподнял Чона и обнял. - Запомни, у тебя есть я. Тепрь по крови твой отец, есть брат, есть в конце концов Джокер. Он любит тебя сильнее чем я тебя. - успакаивал Нам Чона. - Подумай, есть то ради чего ты должен забыть прошлое. Подумай. - говорил Нам.

Чон обнял в ответ и закрыл глаза раздумывая.

  Так они сидели долго. Боль Чона постепенно стихала и он начал чувствовать что-то тёплое в районе груди. Он увидел свою улыбающуюся сестрёнку, которая шептала :"братик, они твоя новая семья. Борись за них. Они тебя любят. И мы тебя никогда не заьудем и будем всегда рядом.". После этого она подошла и чмокнула брата в щечку тем, самым забирая всю боль и оставляя лишь одно чувство. Чувство умиротворения.

-Отец,спасибо тебе. - прошептал Чон и сильнее обнял Нама.

-На то я отец. - улыбнулся Нам.

-Пошли, все переживают за тебя. - сказал Нам.

-Хорошо. - парни встали и исчещли с этого моста.


Продолжение следует....

Любовь междуу... Место, где живут истории. Откройте их для себя