-Старый хрыщь. - усмехнулся псих.
Чон пошёл искать нужную аудиторию. Он шёл и вдруг в него врезался паренёк.-Какого хуя? - начал возмущатся жнец.
-Прости. - извенился парень и хотел уйти.
-Стоять. Я не договорил. - сказал псих.
-Да что? Я же извенился. Мне пора идти. - начал возмущаться парень.
-Скажи где группа Ким Сок Джина. - скорее утверждал, чем спрашивал псих.
-А зачем тебе? - насторожился парень.
-Надо. Блять не беси. Говори. - уже злился жнец.
-Х.. Хорошо. Я тоже с той группы пошли. - немного испугавшись ответил парень. - А тебя как зовут? - поинтересовался парень.
-Жнец смерти. - быстро сказал псих.
-Что? - не понял парень.
-Чонгук говорю. - усмехнулся жнец.
-Меня зовут Хосок. - улыбнулся парень. - О а вот и наша аудитория. - сказал парень и постучался ведь они уже опаздали на 10 минут. - Извините, можно? Просто я встретил новенького, он будет с нами учится. - виновато проговорил Хосок.
-Хорошо, входите. - пропустил учитель. - Хосок, присаживайся, а вы молодой человек расскажите о себе.
-Окей. Зовут жнец смерти, люблю убивать людей, сам из ада. Пришёл за одним парнем, ведь он плохо вёл себя. - усмехнулся Чон. Вся группа затихла, смотря большими глазами на парня.
-Простите? - в шоке спросил учитель.
-Чонгук зовут. Рассказывать о себе не горю желанием. - сказал Чон и сел рядем с тем, за кем пришёл.
-Чтож... Начнём. - раздражённо сказал учитель.
Чон всю пару прожигал парня взглядом и думал, что в нём мог найти Нам? Он же блин розовая принцесса. Фу. Так может мне прикинутся типо я мелкий и миленький? Подумал Чон и сразу отмахнул эту мысль. Фу, фу, фу, нееет. Думал он.
Так закончились все пары. Чон решил что начнёт действовать завтра. А сейчас он должен развлечся и отдохнуть. Он остановил того паренька.-Слышь, где тут можно оторваться?-спросил псих.
-Нуу, тут есть одно место. Клуб "Собственность Джокера". Только я бы не советовал туда ходить, там жутко. - со страхом в голосе сказал Хосок.
-Оо, то что надо. - усмехнулся Чон и ушёл.
******
-Какой план? - с тревогой спросил Чимин.
-Значит так. Ты спустишся на землю под видом человека и устроишь этому Чонгуку такую жизнь, какую он хотел. - сказал Юна.
-В каком смысле? - не понял ангелочек.
-В прямом. - уточнила девушка.
-Но это не возможно. Я не смогу воскресить его семью, я не смогу заглушить ту боль, что он испытывал тогда и возможно сейчас. - поник ангелочек.
-Боже, значит избавишся от него. - фыркнула Юна.
-Что?! Как ты можешь так говорить. - в шоке спросил Чим.
-Вот так. Он дьявол. Их не должно быть на земле, а тем более он не должен убивать невинных людей. - кричала Юна. - Значит так, у тебя есть два варианта решения проблемы. Выбирай сам. А я пойду личить психику тех девушек. - сказал Юна и ушла.
-Но как? Я не смогу от него избавится, у меня рука не поднимется... Я лучше помогу ему, встану на его сторону, исправлю свою ошибку. - твёрдо сказал ангелочек.
Он постарается исправить то, что натворил. По крайней мере он должен попрасить прощения. Ангелочек направляется на землю и даже не представляет, что его ждёт.
Продолжение следует...