Чон выбил дверь с ноги и с широкой улыбкой проговорил.-Отец, у тебя появился новый сын.
Нам был в шоке. Мало того, что без стука так ещё и какого-то лего чувака привёл.
-Ты совсем охуел?! - орал он. - Ты должен был притощить совершенного другого человека. - злился Нам.
-Ой да брось. Этот чувак охрененный. Ты бы видел, как он убивает. Да это де произведение искуства. - восзищался Чон. - Нам, неужели ты не хочешь ещё одного психа сына? - игриво спросил он, но Нам молчал. - Я хочу такого брата. Будет весело. А твою розовую прицессу притащу не ссы. А если ты ему позволишь стать дьяволом, то он мне поможет и мы приташим твою принцессу быстрее. - улыбаясь во все 32 говорил жнец.
-Чертии, за что мне это? Ладно содитесь. - сказал сатана и сел на свое место. - Представся.
-Окей, зовут Мин Юнги, семьи нет. Давным давно сбежал. Любви нет. - коротко ответил Мин.
-Таак, нравится убивать? - спросил сатана.
-Да когда как. И да, и нет. Иной раз не охото убивать, уд слишком легко отделываются смертью, лучше пусть живут и мучаются. - ответил Мин, Чон думал "атыправ, хён.",, а Нам думал "не плохой ответ".
-Окей, слышь говнюк мелкий. Иди сделай его бесмертным и дай кличку.
-Оох, отец спасибо. Мы будем плохими дьяволами. - смеялся Чон.
-Всё валите нахер отсюда. И чтоб без принцесски мои глаза вас не видели. - на послелок крикнул Нам.
-Окей. - парни ушли.
-Ну что? Какую кличку хочешь? - спросил Чон готовя все доя обряда бессмертия.
-Ну я хз.-чеса застылок ответил Мин.
-Окей. Я сам тебе его придумаю. - делая выражение лица типо думает говорил он. - Оо, а как на счёт психованная мята. -сказал Чон и начал ржать.
-Ты охуел что-ли. Чо за хуйня. - возмущался Мин.
-Ладно, ладно шучу. - успокоился Чон. - Давай, жнец похоти? - спросил с надеждой Чон.
-Хм... А не плохо. - улыбнулся Мин.
-Окей, приступаем. Возьми бакал и встань в круг. - командовал Чон. Мин встал. - Теперь, когда я буду читать заклинание ты должен выпить содержимое бакала. Понял? - спросил Чон.
-Да, а что в бакале? - спросил Мин.
-Кровь. Моя и отца. - уточнил Чон. - Чтоб связать нас по крови, а ещё это кровь бессмертных.