-Че? Хён у тя есть парень? - в шоке спросил Чон.-Да. - спокойно ответил Мин.
-И давно? - поинтересовался Чон.
-Вчера появился. Я хочу вас познакомить. Ты не против? - поинтересовался Мин.
-Да я только за. Мне даже интересно, кто этот парень. И как он смог растопить лёд в твоем сердце. - улыбался Чон, он был рад за брата, ведь видел какой Мин счастливый.
-Давай завтра, в кафешке Джина. Где-то к шести часам вечера. - предложил Мин.
-Окей. Только я приду не один. - предупредил Чон.
- С тем чудиком? - усмехнулся Мин.
-Сам ты чудик. А он прекрасный. - мечтательно вздохнул Чон.
-Ууу, да ты свовсем чокнулся. - смеялся Мин.
-Любовь сама по себе сумашествие. - улыбнулся Чон.
-Лан я пошёл. Ато мой Чимина устал. - улыбнулся Мин и ушёл.
-До встречи. - помохал Чон. - Чимин. А это не тот ли недоангел? - думал Чон. - Да нее, вряд ли. Мало ли Чиминов на планете. - сказал Чон и пошёл к своему возлюбленному.
******
-Богом, что мне делать? - ныл Те.
-Я не знаю. - ответил Богом. - Оо, давай так. Закрой глаза и прелставь перед собой Чона. Чтотты чувствуешь по отношению к нему? - спросил Богом.
-Это бред. - фыркнул Джокер.
-Делай говорю. - твёрдо сказал Богом.
-Ох, хорошо. - Те сел поудобнее и закрыл глаза, представляя Чона.
-Ну и? Что чувствуешь? - спросил Богом.
-Нуу, я хочу притронутся к нему, обнять и не отпускать. Когда он смотрит на меня, моё сердце пропускает удар. Когда он обнимает меня, я хочу растаять в его руках. Когда он целует меня, я не хочу отстранятся. Я лучше задахнусь, но не отпущу его. - закончил Джокер и открыл глаза.
-Чтож друг мой. Готов услышать свой диагноз?-смеясь спросил Богом и увидев злую моську сильней засмеялся. - Ладно, ладно. Слушай. Друг мой, это любовь. Ты влюбился по уши. - сказал довольный Богом.
-Думаю так. Я его любл... - Те не договорил и стал смотреть в одну точку, даже дышать перестал.
-Что с тобой? - спросил обеспокоенно Богом. Увидев что его друг пялится в одну точку, он обернулся и увидел злого Чона. - Эм, я пожалуй пойду. - скащал Богом и быстро сленял.