После произошедшего Чон слетел с котушек. Он вспомнил своё прошлое. Он вспомнил ту боль, что испытывал.-Сукааааа!!! За что?! - орал Чон. - Ненавижу!!! Не-на-ви-жу!-орал Чон.
Чон сошёл сума. Он начал смеяться. Рядом шла какая-то женщина. Он схватил её и присобачил к стенке с такой силой, что она потеряла сознание.
Жнец шёл не разбирая дороги. По дороге он поколечил не мало людей.
Он всё шёл, шёл и забрёл в бар.
-Мне 3 бутылки виски. - сказал жнец бармену.
-Приятного время провождения. - улыбнулся бармен протягивая бутылки. Чон хотел его задушить, но это подождёт.
Чон сидел и пил.
-О, привет. А ты чего тут? - спросил, как оказалось Хосок.
-Отдыхаю блять. - усмехнулся Чон.
-Ммм. Вижу. Что случилось? - присев рядом спросил Хо.
-Да всё заебись. Отвали. - сказал Чон и начал пить вторую бутылку.
-Ладно. Спрошу ещё раз. Что стряслось? - молчание, Чон бухал. - Может тебе станет легче, когда ты выговоришься? - спросил Хосок, но тут же пожалел когда столкнулся с грозным и ужосающим лицом Чона.
Чон не слышит.
-Хосок, прошу уходи. Если хочешь выжить. Беги подальше. - еле сдерживаясь говорил Чон.
Хосок хотел возразить но увидел как глаза Чона начали гореть. Он сразу убежал к Джину за помощью.
Чон уже не мыслит здраво. Он встал, разбил бутылки и с осколками пошёл к толпе. Музыка остановилась. Все стали смотреть на эту ужасную картину.
-Ну что? Поиграем? - голос не Чона. Голос его внутреннего дьявола.
Люди бежали кто куда, но все вызоды были закрыты. Точнее Чон закрыл все выходы.
-Ну, ну, ну. Куда вы бежите? - строил невинность Чон. - Отсюда выхода нет.-начал смеяться Чон.
Жнец кинул осколок в бармена так, что тот воткнулся ему прямо в глаз.
-Сели все в ширинку. - прикозал Чон.
Все люди от страха сделали то, что приказал этот псих.
-Хорошие животные. - усмехнулся Чон.
Огонь в его глазах стал ещё ярче.
-Скажи бай бай. - как ненормальный прохрипел Чон, своей первой жертве и недав что либо сказать вонзил нож в шею и повернул.