7.

248 21 0
                                    


Чон сидит на паре и думает как бы подрудится с принцессой.

-Так, группа. У вас новенький. Прошу любить и жаловать Мин Юнги. - представил учитель.

-Хён, даров. - крикнул я и все стали смотреть на меня. - Чо пялитесь? Я конечно знаю, что красив. Но это красота вам не принодлежит, так что харе пялить. - сьязвил Чон.

Все сразу отвернулись, а принцесса и Юнги засмеялась.
Юн сел перд Чоном и принцессой.

-Оо, кого я смог насмешить. - улыбнулся Чон. - Давай дружить? - спросил Чон.

-Давай, почему бы и нет. - пожал плечами Ким. - Меня зовут Ким Сок Джин. А тебя кажется Чон Чонгук? - спросил Чон.

-Да. Приятно познакомится. - улыбнулся Чон.

-Взаимно.

Все пары и перемены они узнавали друг друга лучше. Все в троем идут в кафешку Кима.

-Слушай Джин. А почему розовый? - спросил Мин.

-Кстати да, почему? - включился Чон.

-Мне нравится розовый цвет. - улыбнулся Джин. - Проходите.

Парни зашли в кафешку. Мин и Чон сели за столик и ждали, что же принесёт им Джин.

-Угощайтесь, мои фирменные пирожинки. - улыбаясь сказал Джин и поставил тарелки с пирожиными и чай.

Парни начали есть. Чону понравилось, но для Мина слишком сладко.

Так парни сидели и разговаривали  до вечера. Им было весело вместе и Чон понял, что он хорошей мамачкой будет.

-Ладно хён, мы пошли. - Чон обнял свою будущую мамочку. - Завтра увидемся. Чон и Мин помохали и ушли.

-Ну что идём в клуб? - спросил Чон.

-Я чет заебался. Иди один. До завтра. - помахал Мин и ушёл.

-Хм. Окей.

Чон в припрыжку пошёл в клуб и стал искать свое чадо. Он увидел его на вип местах с каким-то парнем. Он прошёл и сел между ними. Чуть приобнимая Джокера.

-Ну здравствуй красавчик. - улыбнулся Чон и поцеловал Кима в губы.

-Эм, я пожалуй пойду. - сказал Богом и хотел уйти, но его оставил Чон.

-Хей, давай знакомиться. Я Чон Чонгук, его будущий парень и любовь. А ты? - с вызовом спросил Чон, а Ким был готов взорваться от такой наглости.

Любовь междуу... Место, где живут истории. Откройте их для себя