Чон проснулся первым, лежал и любовался своим сокровищем. Дёргал за бровки, за реснички, гладил лицо и губы. Техён начал просыпаться. Когда он открыл глаза увидел перед собой счастливую физиономию Чона.-Доброе утречко. - улыбнулся Гук и поцеловал Кима в губы.
-Доброе. - Ким обнял за шею Чона и углубил поцелуй.
-Мм, детка хочет утренний секс? - промурлыкал Чон и получил кривок.-Ну хорошо.
Спустя время.
-Дааа, Чон ты рил зверь. - с оидышкой и улыбкой говорил Джокер.
-Хах, привыкай. - ухмыльнулся Чон.-Кстати! Сегодня идём знакомится с моим братом и его парнем. Я тебя тоже представлю. - улыбнулся Чон.
-Ты серьёзно? Ты думаешь я вот с таким лицом пойду куда? - не понимал Ким.
-Чертиии. Ды ты прекрасен. А если другие не поймут, то пошли они нахер. - твердил Чон.
-Не знаю. - не уверен Ким.
-Хочешь я тоже тату набью? - поиграл бровями Чон.
-Правда? - загорелись глазки у Кима. - Ради меня набьёшь?
-Ради тебя всё, что угодно. - улыбнулся Чон. - Вставай пошли.
-Куда?
-В тату салон. - усмехнулся Чон.
Парни собрались и направились в тату салон. Всю дорогу на Кима смотрели, но парням было плевать. Вот парни зашли в салон.
-Эй, подойди. - крикнул Чон, тату-мастеру.
-Добрый день, чем могу помочь? - поинтересовалась девушка тату мастер.
-Я хочу набить себе на лицо вот это. - Чон показал фото. Там был его грим по ночам. Жнец смерти. Все лицо бледное, чёрные губы и вокруг глаз чёрные круги.
Девушка в шоке раскрыда глаза.
-Ну хорошо, проходите. - она показала на место.
Так прошло 2 часа.
Чон стоял и расматривал себя в зеркале.
-Боже, ла я прекрасен. - усмехнулся Чон. - Ну что? Любовь моя. Пошли покорять сердца сладкой парочки.
-Чон, ты стал ещё сексуальнее. - сказал Техён, когда они вышли из тату салона.
-А мы прекрасная пара. Не думаешь?-усмехнулся Чон.
-Ещё какая. - подмигнул Джокер.
Они шли и мило беседовали. Все смотрели на них, как на сумасшедших. Но они же правы. Эти двое те ещё психи.
*****
-Я волнуюсь. - сказал Пак.
-Не переживай. Мой брат конечно придурок, но он хороший и понимающий. - успакаивал его Мин. - Ах, да. С ним будет его парень. Он немного странный. Ты не пугайся его. - посмеялся Мин.
И тут входят двое психов. Все кто присутствовал в помощении забыли как дышать. Только от вида этой парочки хотелось бежать куда глаза глядят, но ещё и ощущая эту ужасающую ауру можно было свехнутся.-Ебаать, не встать. - только аыговорил Мин.
-Ну привет. - усмехнулись жнец и Джокер. - Знакомтесь. Это Джокер - моя любовь. - сказал Чон и поцеловал Техёна в губы. - Мм, сладкий. - подмигнул Киму Чон. - Любовь моя. А это мой брат и его любовь. - укозал он на паручку.
-Рад знакомству. - улыбнулся Джокер.
-Ага. И мы. - выдовил Мин. - Слышь, пиздюк с тобой мы потом поговорим. - добавил Юн. - Знакомтесь это Пак Чимин. Он ангелочек. - улыбнулся Мин и чмокнул Пака в щёчку.
-Я думал, что я ошибся. Но нет. - Чон резко встал и наклонился к Чимину. - Какого хуя ты приперся сюда? - рычал жнец смерти. - Тебе мало было? Решил взятся за моего брата. - уже на грани истерики говорил Чон. - Я тебя ненавижу! Ты сука уничтожил мою жизнь. Я бы тебя убил на месте, но мой брат тебя слишком любит. Сука. - крикнул Чон и ушёл, оставив двух шокированных лиц и одно заплаконное личико ангелочка.
-Чимин. Что это сейчас было?-серьёзно спрашивал Мин.
-Это.. Я... Это... - он не смог договорить. Чимин потерял сознание.
Продолжение следует...