2 глава

5.4K 275 96
                                    

Чимин оделся и вышел на улицу. Он очень любит гулять ночью. Это не то, что гулять днем. Ночью, как-то по другому. Другой воздух. Другие ощущения. Всё другое. И вот, Чимин идёт в свой любимый парк. Садится на скамейку и просто думает. Он всегда думает, когда один.

У Намджуна и Джина.

Когда Джин зашёл в комнату его руки сразу же прижали к стене.

- Милый, ты знаешь, что я тебя хочу? - Намджун выцеловывал шею омеги. Нам повалил Джина на кровать, продолжая целовать. Когда оба остались в одних боксерах, Нам оторвался от сладких губ и потянулся к тумбочке, доставая оттуда смазку. Он стянул боксеры с омеги и ввёл один палец. Позже он добавил второй и третий. Спустя время, Джин уже был достаточно растянуть. Намджун высунул пальцы и резко вошёл. Сначала он двигался медленно, но потом начал наращивать темп.

- Агх.. Ещё! Ещё! - Джун двигался так быстро, как только мог. Вскоре Джин кончил, а через пару толчков и Нам. Намджун поцеловал Джина в лоб и обнял. Позже они уснули.

Утро

- Доброе утро, Джин~и. - Нам погладил его по голове.

- Доброе утро. - Джин потянулся и встал с кровати. - Ты хочешь чего-нибудь поесть?

- Я не против. Сейчас вставать буду. - Джин вышел из комнаты.

- Чимин, ты уже проснулся? - Заходя на кухню сказал Джин.

- Да. - Сказал Чимин, стоя у плиты.

- Что готовишь? - поинтересовался Джин.

- Да вот. Яичницы захотелось. Ты будешь?

- Я бы поел.

- Хорошо, пап. - Джин подошёл и обнял сына.

- Всем доброе утро. - На кухню пришёл взъерошенный Намджун и присоединился к обнимашкам. Когда все позавтракали. Отец с папой собирались на работу.

- Ну все сынок. Не скучай. Мы пошли. - Сказал Джин и захлопнул дверь. Чимину предстоит провести ещё один день в одиночестве. День он провел скучно. Посмотрел телик, поел, посмотрел телик и естественно поел...

Вечер

*Шёпотом*

- Дорогой, давай быстрее.

- Я не виноват, что этот долбанный ключ не суётся!

- Зато кое-что другое у тебя всегда суётся!

- Да, Джин, я не виноват, что ты такие охеренные джинсы сегодня надел!

- Не психуй, а?

- Боже. Джин, посвети фонариком.

- У меня телефон разрядился.

- А мой где? - Нам общупал карманы.

- Да кто его знает.

- Хорошо. - Напряжённо сказал Джун. После долгих попыток попасть в дверную скважину, у него это получается. - Аллилуя!

- Не ори! Чимин спит! - Они тихо прошли в комнату.

- Прости. - Они разделись и легли спать.

Утро. Звонок будильника. Думаю, знакомы каждому. Чимин встаёт с кровати и идёт проводить водные процедуры. После того, как Чим оделся. Он натянул шапочку, которая закрывает его ушки. И вышел из дома.

Зайдя в школу, он пошёл к доске с расписанием уроков. У него первым уроком математика. Зайдя в класс, на него начали все странно смотреть. На задней парте он увидел мальчика в шапке. Возможно, это тот парень гибрид, о котором говорил папа. Чимин сел рядом с ним.

- Привет. Меня зовут Чимин. - Он протянул руку к парню.

- Привет. Я Тэхен. - Пожал руку Пака. Прозвенел звонок и в класс зашёл учитель.

- Добрый день! Сегодня к нам в класс пришёл новенький! Встань пожалуйста и представься.

- Всем привет, я Пак Чимин и мне 17 лет. - Все не отводили взгляд от него.

- Хорошо, садись. - Сказал учитель и начал вести урок. Тут дверь в класс открывается и в неё входят 2 парня...

От Автора

Просто сделайте вид, что вы этого не читали...

-Ты мой котик. - Твой?!Место, где живут истории. Откройте их для себя