Эта неделя прошла без проблем. Сегодня выходной, а папа и отец вернутся не так уж и скоро. Поскольку завтра Чимин уезжает, ему надо собрать вещи.
Чимин наконец собрал вещи и теперь он спит на кровати, развалившись звёздочкой. Проснулся он уже утром, когда ему надо было выходить. Он быстро собрался, взял огромную сумку с вещами и пошёл в школу. Когда он пришёл, то он увидел много вещей, одноклассников и большой автобус.- Привет Чимин! Давай сюда сумку, я её в багаж положу. - К Чимину подошёл учитель и взял сумку.
- Здравствуйте. А когда мы отправляемся?
- Через 20 минут. Там кстати твой друг идёт. - Он пальцем указал на Тэхена.
- Спасибо. - Чимин поклонился и направился к Тэ.
- Привет, Тэ-Тэ!
- Привет, Чимин. - Чим заметил, что Тэхен какой-то грустный.
- Что-то случилось?
- Нет. Всё окей. - Тэхен выдавил улыбку.
Flashback
POV Тэхен
- Привет.
- Привет. - Чон не отводил взгляда от меня.
- Дети, сейчас мы вам покажем, как поставить палатку. - Сказал учитель стоя вместе с директором. - Смотрите, вы должны принять такое положение. - Учитель присел возле одного конца палатки, а директор с другой. Я сел у одного конца палатки, а Чон до сих пор смотрел на меня. - Теперь возьмите эту длинную палку и постарайтесь её просунуть через карниз палатки. - Чонгук сел, взял эту палку и сразу же просунул. Видимо ему не в первой что-то куда-то сувать. (Сорян, не удержалась.) - Так, теперь проделайте тоже самое с другими палками. Чон разобрался с ним на раз-два. А я просто сидел и держал конец палатки.
- Может тебе помочь? - Мне стало немного стыдно, что я просто сижу, а все делает он.
- Ты мне и так помогаешь. Сиди. - Он улыбнулся своей кроличьей улыбкой и продолжил ставить палатку. А я на него засмотрелся. И он кажется заметил... - Почему ты на меня смотришь?
- Я смотрю, как ты это делаешь, а не на тебя. - Тэхен, не делай из себя конченного идиота.
- Ты смотришь на меня, а не на палатку. - Он смотрел на меня уже с пошлой улыбкой.
- Я тебя не понимаю. - Тэхен, тебе даже притворяться не надо. Ты и так конченный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты мой котик. - Твой?!
FanfictionЧимин - хочет найти своего истинного, но все считают его просто секс-игрушкой, потому что он гибрид.. Юнги - не верит во всякую истинность и очень хочет найти свой комочек счастья. Фанфик не закончен, в процессе написания!