4 глава

5.1K 259 120
                                    

Но тут на его телефон приходит смс.

Неизвестный

- Привет.

- Привет. А кто это?

- Скоро узнаешь, булочка...

Пак так ничего и не понял, поэтому отложил телефон и провалился в царство Морфея. Утром, он как всегда проснулся, умылся, собрался и пошёл в школу.

- Эй! Новенький! Зачем в шапке ходишь? - К Чимину подходит трое альф.

- Мне холодно просто. - Чимин пытался оправдаться.

- На улице лето. Какой холодно?

- Для меня не важно лето или зима. Мне холодно. Поэтому я ношу шапку.

- Может снимешь её? - Альфа потянулся к голове Чимина, но тут кто-то ударил альфу в челюсть. Чимин поворачивается и видит Тэхена(!).

- "Я думал, он омега" - пронеслось в голове Чимина. А в это время Тэхен разобрался ещё с двумя альфами.

- С тобой все нормально? - Вытирая кровь с губы, сказал Тэ.

- Да. Вроде все хорошо.

- Ты же гибрид, да?

- Ну да. - Чимин опустил голову и снял шапочку. Всё равно те альфы ничего не увидят. Если и увидят, то тот свет, а если повезёт, то потолок реанимации. А Тэхен. Он выглядит дружелюбным. Поэтому, возможно он не расскажет. Даже если и сделает это, то Пак просто перейдёт в другую школу. И всё.

- Я тоже гибрид.

- Реально?

- Да. - Тэхен снял шапку и у него показались чёрные уши.

- Вау. У тебя очень красивые ушки.

- Спасибо. - Тэхен улыбнулся. - Скоро уроки начинаются. Пойдём в школу? - Оба надели шапочку и пошли. Они зашли в класс и ждали звонка. Прозвенел звонок и в класс зашёл учитель с директором.

- Дети, доброе утро. У меня для вас новость. - С улыбкой до ушей сказал директор. - Через неделю все вы уезжаете в поход на пятнадцать дней. - Весь класс начал шептаться.

- Поэтому, сегодня мы будем пытаться развести огонь и поставить палатку. Ваш эксперимент по физике откладывается на неопределённый срок. Потому что один парень из 9 класса случайно спалил всю аппаратуру в кабинете. - Директор вышел из класса, а учитель начал вести урок.

POV Чимин

- "Странно. Юнги всё ещё нет. А что я так за него волнуюсь? Может он какую-нибудь омегу трахает. Мне-то что? Пускай делает, что хочет. Почему я должен о нем волноваться? Спустя время я повернулся и увидел Юнги с Чонгуком. Юн смотрел в мою сторону, закусив губу. Что за нафиг? Надеюсь он пялится на кого-нибудь другого."

-Ты мой котик. - Твой?!Место, где живут истории. Откройте их для себя