8 глава (2 часть)

4K 185 32
                                    

После всех этих утренних "прелюдий", все собрались у вчерашнего места встречи. - Всем доброе утро! - Радостно произнёс директор немного хрипловатым голосом. - Сегодня мы будем осваиваться на новой территории, а завтра будем учиться выживать в диких условиях. На этом в принципе все. Можете пока отдохнуть. В 12 часов собираемся на этом же месте. - Директор поклонился и ушёл, а за ним поспешил учитель, который закрывал шею рукой...

- "Странно как-то". - Подумал Чимин.

Flashback

- Директор Чхве, Вы заняты? - В кабинет зашёл мужчина невысокого роста.

- Нет, Вы что-то хотели? - Сказал директор, не отрываясь от каких-то бумаг. Учитель Ким обошёл стол и забрал бумаги у директора. Сел на его пах и поцеловал. Директор положил руки на бедра Тэена и углубил поцелуй. Позже Чхве встал с омегой на руках и положил его на небольшой диван, который находился в кабинете. Он навис сверху и грубо поцеловал. (описывать все прелюдия это не моё. Да и вообще постельные сцены тоже).

Учитель растегивал офисную рубашку альфы. Тем временем директор выцеловывал ключицы Кима. Когда Джехен остался обнажённым, то он мигом раздел омежку. - Тэен~и, ты такой красивый. - Альфа провел тыльной стороной ладони по щеке парня и опять прильнул к сладким губам... (Облом)

- Джехён! Как я с этими засосами на экскурсию поеду, а?! - Омежка стоял у зеркала и рассматривал свою шею.

- Радуйся, что вообще поедешь.. Была бы моя воля, мы бы вообще никуда не поехали. - Директор подошёл к парню и обнял за талию, кладя голову на плечо.

- Нам надо собираться! Пойдём! - Учитель Ким вылез из столь крепких обнимашек и направился к дверям. Альфа пошел за ним.

Когда они приехали, Тэён выбежал из машины и побежал в дом. Альфа лишь усмехнулся, взял некоторые вещи из машины, пошёл к подъезду...

- Я придумал! - Джехён вскочил с дивана и подошёл к шкафу. Он недолго там рылся, но когда нашел, то вылез из него с чёрным тонким шарфом. - Надень вот это!

- Ну я не думаю, что это хорошая идея..

- То есть обмотать шею гирляндой это нормально, а чёрный шарф надеть, прям вот конец жизни, да? - Альфа подошёл к омеге и одел на него шарф. - Ну вот чем тебе не нравится?

- Он засосы не закроет! Это вообще ты виноват! - Тэён надулся и сел на кресло. - Если бы не ты, то я бы тут не страдал этой фигнёй! Я 2 часа пытался хоть что-то найти! Чтобы закрыть эти долбанные засосы!

- Ну не обижайся, ты. Я тебя люблю вообще-то. - Джехён поцеловал того в лоб и принялся за уборку кучи вещей, которые омега пытался намотать себе на шею...

End Flashback

От Автора

Чёт слишком многовато каких-то обрывков, но увы, не моё это что-то слишком долго описывать. Я и так все через задницу пишу... Кстать, поздравляю всех с Новым годом! ❤️




-Ты мой котик. - Твой?!Место, где живут истории. Откройте их для себя