Юнги и Чимин шли по темной улице, которую немного освещали фонари и неожиданно начался дождь. Мин забежал под первую попавшуюся остановку и посмотрел в сторону Пака. - Чимин, иди сюда быстрее. - Омега шел в метрах пятнадцати от него, пиная пустую бутылку из-под какого-то напитка. - Чим, шевели своими шикарными булками, а?! Ты промокнешь и заболеешь! - Юн сам знает, зачем это ляпнул. Ему нравится Чимин, он этого и не отрицает, но Паку сказать боится. Вдруг тот гомофоб? Хотя врятли. Не стал бы тот иметь друга гея, с которым проводит все свое свободное время. Мин даже немного завидует Тэхену. Рыжий проводит много времени вместе с ним. Прям ну очень много. Кажется, что он с родителями меньше общается, чем с Тэ.
POV Чимин
Папа сказал, чтобы я пошел к какому-нибудь другу.. Ну Тэхену я позвонить не мог. Потому что он собирался устроить какой-то романтический ужин для Чонгука.. В общем и целом это неважно. Больше мне было звонить некому. Остался только Юнги-хён. Он сам, скажем так, предложил пойти к нему. Вот так и получилось.. Я бы мог позвонить одному однокласснику, но у нас типо "интернет-дружба". Мы с ним иногда переписываемся, но дальше этого не заходит. Точно также, как и с Юнги.. Дальше пары поцелуев ничего такого не произошло. Я не беру в счет те моменты, когда он становится самым настоящим извращенцем. Иногда это подбешивает, а иногда мне это в какой-то степени нравится. И не только это. Мне и сам Юнги нравится. Я понимаю, что я тоже ему не безразличен. Но какова будет его реакция, если он узнает, что я гибрид? Вдруг он скажет, что я просто игрушка для утех? А если он меня таким примет? Не думаю, что он так сделает. Это же позор встречаться с гибридом. Будет лучше, если он будет без меня. А я переживу. И вряд ли он меня полюбил. Простая влюблённость. Не больше.
POV Чонгук
У Тэхена и Чонгука
У меня скоро седина на волосах появится. Я в этом уверен. Потому что этого Кима-прекрасная-задница-Тэхена носит хрен пойми где уже 2 часа. 2 часа! Только попробует вернутся. Я его тут и закопаю. Но сначала изнасилую..
POV Автор
Парень идёт по слабо освещенной улице, неся небольшой пакетик в руках и напевая мелодию какой-нибудь песни, которая знакома только ему. Он идёт не спеша, думая, что Чон ещё где-то ходит и абсолютно не торопиться домой. А парень уже подходит к подъезду. Он думает, что все успеет сделать. Достать вино, переодеться, нанести макияж, сто раз поправить причёску, позвонить отцу и предупредить, что его не будет дома, он даже придумал по какой причине, но все его планы, которые он задумал успеть обрываются, когда он открывает квартиру. - Ну и где тебя носило?! Ты хоть понимаешь, как я волновался?! Мог хотя бы телефон с собой взять?! - Тэхен стоит в ступоре.. Он тут знаете ли, поехал в магазин на другом конце города за сюрпризом для Гука, он целый час стоял в автобусе рядом с толстым потным дядькой, ему было стыдно покупать этот подарок, из-за чего все продавцы и другие покупатели смотрели на краснющего Кима и думали, что ему плохо. Что с ним только не произошло за эти часы проведённые в задницу.. Потому что он уже ничего не успеет сделать. Да и зачем? Старший на него сейчас будет орать. - Ким, мать твою, Тэхен! Ты меня слушаешь вообще?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты мой котик. - Твой?!
ФанфикЧимин - хочет найти своего истинного, но все считают его просто секс-игрушкой, потому что он гибрид.. Юнги - не верит во всякую истинность и очень хочет найти свой комочек счастья. Фанфик не закончен, в процессе написания!