8 глава (1 часть)

4.2K 198 31
                                    

- Спасибо. - И только тогда Чонгук заметил, что тот без шапки. (Я без понятия, почему все такие слепые, но так надо.)

Он удивлённо посмотрел на его чёрные ушки, а потом перевёл взгляд на такие-же глаза. - Тэхен~и, ты очень красивый.

- В смысле? Я не понимаю о чем ты?

- У тебя фантастические ушки! - Тэхен сразу впал в шок.

- "Неужели Чон всем расскажет? Или бросит? А если вообще возненавидет?" - У Тэхена от таких мыслей закружилась голова и он немного пошатнулся на Чонгуке. - Ты теперь всем р-расскажешь? - У Тэ начали слезиться глаза. Он не так давно нашёл друга. Возможно парня, который скорее всего будет его ненавидеть. Но у него только-только началась белая полоса в жизни. А тут такое.. Тэ будут все презирать. Он в этом уверен.

- Нет. Я не хочу, чтобы мою омежку кто-то забрал. - Чон обнял Тэхена. - Ты мой. Запомни это раз и навсегда. - Не дав Тэхену, что-либо ответить, он затянул его в поцелуй.

У Юнги и Чимина

- Булочка, не отходи от темы. - "булочка". Чимин сразу же вспомнил тот неизвестный номер, который назвал его булочкой.

- Подожди, подожди. Это ты тогда мне писал?

- Когда?

- Ну мне написал какой-то неизвестный номер и назвал меня булочкой.

- Ну может быть это и я. Кто знает. - Парни вышли из палатки, но вокруг было очень тихо. Потому что все ещё спали.

- Не говори загадками. - Чимин стал серьёзным, но выглядело это очень мило.

Юнги усмехнулся от его выражения лица и сказал. - Ты очень красивый. - Мин подошёл к омеге и поцеловал. Чим ничего не понимая, просто стоял. Потом ответил на поцелуй.  Чимин запрыгнул на Юнги, а тот подхватил его за ягодицы, омега скрестил ноги за его спиной, и когда у обоих закончился воздух, они оторвались друг от друга. - Ты не поверишь, как я тебя хочу, хоть и знаю совсем немного, но нас здесь услышат. - Юнги пошло улыбнулся, а Пак сидел на его бедрах красный, как помидор.

После всех этих утренних "прелюдий", все собрались у вчерашнего места встречи. - Всем доброе утро! - Радостно произнёс директор немного хрипловатым голосом. - Сегодня мы будем осваиваться на новой территории, а завтра будем учиться выживать в диких условиях. На этом в принципе все. Можете пока отдохнуть. В 12 часов собираемся на этом же месте. - Директор поклонился и ушёл, а за ним поспешил учитель, который закрывал шею рукой...

От Автора

Ит из мини-глава. Сори, что не выпустила её вчера, но были на это свои проблемы. А если быть точнее, у нас в шкалке было новогоднее выступление и дискотека. Я пришла домой только в 9 вечера... Поэтому прошу простить такого никудышного Автора...

-Ты мой котик. - Твой?!Место, где живут истории. Откройте их для себя