6 глава

4.7K 272 65
                                    

Спустя 3 часа они приехали.

- Чимин? Вставай. Мы приехали. - Чимин уснул на плече Тэ-Тэ.

- М? Что? - Чимин кое-как разлепил глаза.

- Приехали. Собирайся. - Тэхен улыбнулся.

- Чооооон? Чонгук? Вставай, жопа ты сонная. - Юнги пытался разбудить Гука. - Слушай, - Юнги встал с места и подошёл к Тэхену. - Разбуди пожалуйста Чонгука. Спасибо. - Тэ не успел ответить, как Юнги вышел из автобуса. Тэхен подошёл к месту, где спал Чонгук и аккуратно дотронулся рукой до плеча.

- Чонгук? - Тэ толкнул немного сильнее, но Чон не проснулся. - Чоооонгууууук? - Чон не просыпался.

- Тэхен, попробуй его поцеловать, он точно проснётся. - В автобус заглянул Юнги.

- Ты шутишь, да?

- Нет, я говорю правду. Поцелуй его. - Юн вышел из автобуса и направился к багажу, а точнее к Чимину. - Эй, Чимин~и. - Юнги положил руки на его плечи, от чего Чим вздрогнул, наклонился к шапочке и прошептал. - Не пугайся ты так. - Чимин резко повернулся. И "случайным" образом, его лицо оказалось в паре сантиметров от Юнги. Чимин несколько секунд пытался осознать происходящее и именно в этот момент его губы накрыли губы Юнги. Чимин пытался сопротивляться, но это было бесполезно. Сильные руки альфы обхватили талию омеги и притянули к себе. Чимин сам не знает почему, но он начал отвечать на поцелуй. Оба отстранились, когда воздуха катастрофически не хватало. Чимин стоял весь красный, а альфа тем временем наблюдал за ним. - Ты такой милый, когда смущаешься. - Чимин до сих пор стоял, опустив голову. - Ну же, посмотри на меня. - Юнги поднял Чимина за подбородок, но Чим пытался смотреть куда угодно, но не на Мина. И вот, Чимин посмотрел на Юнги. - Ну наконец-то. - Чимин попытался вырваться, но опять безрезультатно. Руки Юнги все ещё держали омегу за талию.

- Можешь меня отпустить? - Чим посмотрел на Юнги.

- Нет, не могу. - Юн посмотрел на губы, а потом перевёл взгляд на Чимина.

- Дети! Идите забирать багаж! - К Чимину и Юнги направлялись одноклассники и водитель. Юн отпустил Чимина и завёл за автобус.

У Чонгука и Тэхена.

- "Тааак. Его надо просто, аккуратно, легонько поцеловать. Просто поцеловать. И все. Он проснётся. (Бля. Я не знаю откуда у меня такая фантазия, которая придумала идею с поцелуем Вигуков, но мне кажется, это похоже на сюжет из спящей красавицы. Только там красавица спала, точнее идеально лежала на раскошной кровати, а тут красавица по имени Чон Чонгук храпит на кресле автобуса.) Я его просто поцелую. Он проснётся. И ничего не вспомнит. Всё будет хорошо." - Тэхен вздохнул и попытался поцеловать, но лицо Гука было повернуть к окну. Он попробовал сделать это ещё раз. Ничего не изменилось. Он перелез через ноги Чонгука и только хотел поцеловать, как его толкнул ногами на себя. Все произошло быстро поэтому он не понял, как прикоснулся губами Чонгука. Но Чону было мало просто прикосновения, поэтому он углубил поцелуй. Чонгук взял Тэ-Тэ за бедра и посадил на свои колени, Тэхен на удивление не сопротивлялся. Гук через одежду гладил тело омеги, он уже хотел начать снимать с него одежду, но понял, что автобус для первых потрахушек с парнем, которого любишь больше года, это не самое лучшее место. Он остановился и посмотрел на Тэхена. - То есть ты не спал?! Серьёзно?! - Тэ хотел продолжить возмущаться, но его заткнули поцелуем.

- Чшш, вишенка, - Чон приложил палец к губам Тэ. - Не надо возмущаться. Ты и сам был не против.

- Почему вишенка?!

- Потому что твои губы со вкусом вишни. И ты сам пахнешь, как вишенка. - Чонгук улыбнулся и поправил шапочку на Тэхене.

- "О нет. Не может быть. Как он понял, что от меня пахнет вишней. Неужели он мой истинный?! Это просто ужас. Такого быть не может. Он мне конечно нравится и все дела, но неожиданно как-то. " - Тэхен сидел в ступоре.

- Эй, вишенка. - Чонгук потряс Кима за плечи.

- К-как ты понял, что от меня пахнет вишней? - Ким не мог поверить, что Гук его истинный.

- Ну не знаю. Просто ты выглядишь, как спелая вишенка - Тэ залился краской. - И на вкус губы, как вишня. - Чон закусил губу. - А что, что-то не так?

- Ты тупой или да? Мы истинные придурок! - Тэ попытался встать, но его опять схватили за бедра.

- В смысле?!

- Я чувствую сильный запах карамели.

- Реально?! - У Чонгука загорелись глаза. - Ты реально чувствуешь мой запах?!

- Ну да. - Чонгук очень крепко обнял омегу и поцеловал. - Всё. С этого момента ты только мой и больше ни чей.

- Хорошо, Хён. - Чонгук разрешил омеге слезть с себя. Парни вышли из автобуса и пошли за багажом.

Спустя час

- И так. Палатки уже поставлены, осталось всех расселить. Мы с директором решили, что в одной палатке будет омега и альфа. Всего у нас 13 палаток. В одной из них буду я и директор Чхве. - Сказал учитель. - В остальных 12-ти, будете вы. Нам без разницы, кто с кем будет, но в 1 палатке должны быть всего 2 человека. Омега и альфа. - Ещё раз повторил учитель. И пошёл за вещами вместе с директором. Посреди леса осталось 24 человека, которые без понятия, что и как делать.

От Автора

Спасибо за 38 звёздочек! ❤️❤️❤️

-Ты мой котик. - Твой?!Место, где живут истории. Откройте их для себя