Пронесло

2K 124 25
                                    


Раз.......Два........Три........И дверь выбита.В квартиру заваливается мущина лет 28-30.

Внутри Чимина все тряслось,он ощущал каждый томный и тяжёлый шаг человека который только что ворвался в его дом.
Дыхание Пака сбилось а сердце бешано стучало.Ноги,руки,шея и остальные части тела стали словно ватными.Шаги становились все громче,будто бы приближаясь к двери в кладовую.

POV Jimin
—В глазах потемнело.Голова словно кругом.Шаги все громче и громче.....черт.Какого хрена это все происходит именно со мной?Никто не знает...
POV author
—Чимин посмотрел на потолок.Тут давно никто не убирался,поэтому первое что Пак увидел это куча паутины и мусора застрявшего в ней.

Послышался громкий хлопок двери.Чимин вздрогнул.Тишина.
—«Судя по всему он ушёл»—
Подумал Пак.Повторюсь его ноги были словно вата,поэтому у чим-чима не сразу получилось встать с пола кладовки.

После того как чимину все же удалось выйти из своего «убежища» он направился в гостиную.На столе на котором лежала стопка фальшивых денег ничего не осталось.

Забрал все таки.Ну и хорошо.—в душе у Пака все кувырком.
«А вдруг они догадаются?!» «Что де мне тогда делать...» «ладно,я смогу сбежать....например в пусан.Все таки родной город все дала..»
—Так! *хлопнул себя рукой по щеке*Перестань ныть!
Я не ною!
ТОГДА ПОЧЕМУ ТЫ ОБ ЭТОМ ДУМАЕШЬ?!
ОТЬЕБИСЬ!
до чего дошло....сам себе мозг ебу....ладно,надо поужинать.

*******

Чон чонгук.Работает главой самой опасной мафии в Корее.22 года.Живет в здании мафии,и не жалуется.Учебу забросил ещё давно,но весьма умён и коварен.
Внешность:

Офис Главы мафии 20:03*Стук* —Заходите

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Офис Главы мафии 20:03
*Стук*
—Заходите.
—Привет, старина,я принёс деньги которые задолжал тебе тот паренёк,ну помнишь,тот который тебе приглянулся?—сердце чонгука ёкнуло.
—Ничего он мне не приглянулся!Хотя...Так стоп,Джин,ты вообще зачем сюда пришёл?Поприкаловатся надо мной?Если да,то будь добр Вали от сюда.
—Ладно,деньги я оставил на столе,досвидание,бяка!
—И тебе не сдохнуть.

POV Jungkook
Я подошёл к столу и медленно распаковал конверт с деньгами.
—Хах,фальшивка.Как я и думал.Действительно,откуда же у этого сопляка такая сумма денег.—насмешливым тоном произнёс Чонгук.
—Ладно,с этим разберусь потом,кстати надо будет самому к нему заглянуть .А сейчас домой-отдыхать.-с облегчением на душе подумал Чон.

356 слов

Тайное убежище (ЧиГуки) Место, где живут истории. Откройте их для себя