Лес

1.9K 107 8
                                    


Обычный пасмурный день.К Чону в голову лезет много дурных мыслей.Ведь он едет туда.Туда,куда не решался наведаться все эти годы....да,именно туда-в дом Чимина.Если бы у Гука сейчас спросили что твоится у него в душе,то он бы ответил:
—В душе...стоп,в душе?Что случилось ?что там вообще творится ?Она вообще существует?Зачем она мне?Зачем?За что?...Слишком много вопросов,чонгук,слишком много.Ладно.К чёрту.Просто к чёрту.Мне ведь не нужны чувства....-сам себе сказал Чон,и сердце болезненно сжалось,будто самый родной и любимый человек вонзил ему нож в спину.А ведь сейчас он просто со всей ненавистью,наглостью  и злостью врёт сам себе.И не подумайте,не из-за того что он слишком серьёзен для таких «нежностей»-нет.Он просто ненавидит себя,и старается максимально отстранить от себя людей.Зачем?Он не знает,ведь не знает,и не хочет знать что творится у него на душе.Для него это слишком непонятный термин-«душа».Он привык к простым и ясным вещам,где есть только один вариант ответа.Например  математика.В ней все просто:ты учишь,стараешься,забиваешь всю свою голову ненужными тебе правилами,формулами,иксами и игриками,а потом просто  берёшь и решаешь все по уже заученной системе.Не удивительно,правда?Да.Чон тоже так думал,пока не осознал что уже стоит перед дверью в квартиру Чимина.-«Даааа уж...сегодня все происходит довольно быстро»-пронеслось в голове у Гука.
Ну что ж...время пришло.Трясущиися руки  Чона потянулись к звонку в дверь,но...он остановился.Остановился.Так же как и его сердце всего на пару секунд.Вего...всего?Эх,ладно.
POV Junkook
—Все.Все все все,чего это я так переживаю?Не нравится мне это все.Не нравится.Раз...Два....Тири...
POV Jimin
—Звонок.Стоп,звонок?Я ещё кому-то нужен?Лаадно.—Я открыл дверь и...Чёрт...он меня нашёл.Блять.Секунды две я просто пялился на него.Просто стоял и вдуплял в него.Просто?Не просто....хм,а он ничего...
В моей голове что то щёлкнуло и я пустился бежать.Я поспешно схватил телефон,ключи,паспорт и дерьги.Я держал это все в одном месте(видимо для таких случаев)И тут,мне в голову приходит идея.—Скорее всего,Чонгук знает про чёрный выход,поэтому это не выход.(гениально бич✨)—и так,я подбежал к окну и спрыгнул,так как жил на третем этаже.У подъезда стоял мой мотоцикл,поэтому я быстро запрыгнул на него и обернулся..черт,он уже рядом.
Чонгук был уже в пяти метрах от Чимина,но последний нажал на газ.

Так быстро Чимин не ездил никогда.Пак снова оборачивается.Чон не отстаёт и уже «наступает на пятки» Чимину.Тот растерялся.У Пака потемнело в глазах.Он ехал слишком быстро.Слишком.
Толи от бешаной скорости,толи от приближения Чонгука,биение сердца участилось.А ведь в глубине души,Чимин помнит.Помнит того заботливого и маленького Альфу,который когда-то давно жил в его сердце.Но сейчас он просто не узаёт того человека.Человека,который готов  был боротся с этой жизнью,лишь бы получить своё.По сути,Чон таким и остался,вот только он эту фразу переосмыслил.
И вот Пак снова оборачивается и приходит в ужас.Чон уже прямо позади него.
Кто что не говорил,а Чимин -необычный парень.Внезапно он вспоминает про свою способность.—Черт,нет!А вдруг я не смогу?!Мне ведь для этого нужно остановится.Эх,Была не была!—Пак остановился и напрягся.Сейчас он чувствует что то светлое и оглушительное,словно перерождение.Тяжело.
Слишком тяжело.Чимин будто бы на секунду услышал оглушительный писк,который ещё пару секунд отдавался звоном в ушах.
Секунда,две,три... и Чимин оказывается под каким-то дубом.Дубом который по размерам  не уступал  бы белому дому,или даже космической ракете.Еще пару секунд и Пак узнаёт это место.
Ведь он оказался в лесу.....В том самом лесу.

586 слов🌚

Тайное убежище (ЧиГуки) Место, где живут истории. Откройте их для себя