Прощение через любовь

1.2K 67 16
                                    

POV Jimin
Утро начинается не с кофе...
—юнги!...Юнгииии!...(чонгук)—а в ответ тишина...—ЮНГИ МАТЬ ТВОЮ!
—Че разорался?!Я только спать лёг!—в гостиной творился откровенный срач....
—где.....мои...трусы...?!
—чего..?
—ТРУСЫ МОИ ГДЕ?!
—Эммм...я не в курсе,честно!—соврал Юнги,подняв обе руки вверх—Посмотри в....ну...та хз короче,дай поспать хёну!
—Тоже мне...хён...—перекривил чон мина.
—Ребяяяят...ну может хватит...?—проныл  чимин,ибо он наблюдает это уже 20 минут,сидя между парнями,с гнездом пшеничных волос на голове,и в светло-розовой рястянутой футболке Чона,с босыми ножками и по детски хмуриться,ибо крик в 3 дня,когда ты еще не ложился...не самая приятная вещь.
—Не до тебя сейчас,я трусы тут найти свои не могу!—чимин заметно скривился,но не строил обиженное лицо,нет.Он наоборот,как истинная сука пристально и с каменным смотрел на чонгука,который так и не догнал чё он натворил...
—Ой дебиииил....—выругался в подушку юнги.А чон дальше ищет эти грёбаные трусы...
—Ладно чонгук,не кипятись,они на мне,просто на своих я дырку посадил...
—Айщ,ладно дядя стёпа,дай мне тогда уже свои...
—возьми...где-нибудь...где обычно вещи там всякие лежат....
—о....боже...—*агрессивный фейспалм чимина*
—Так,это,чон и Пак....вы это...в душ идёте?
—мы.идём.спать.—хором ответили мальчики.
—но сейчас 3:15 дня...и вы только проснулись...
—это ты только проснулся,а мы ещё не ложились—возразил чон.
—ладно,но я выспался,так что постараюсь не мешать.
—спасибо—раздраженно сказал чимин

POV jungkook
Мы с чимином сидели в спальне,точнее я сидел на кровати,а Чимин уже засыпал.
—Чимин~аа...ты спишь?—детским голосом пропел тихонько гук.
—Нет блять...зрение экономлю,хули надо?!
—Чего ты так...ээй...чима?—Чимин отвернулся лицом к подушке и игнорировал все попытки чона с ним заговорить.
—Чимин~и,ну на что ты обиделся?—В ответ лишь тишина...Чон подползает к Паку,забирается к нему под одеяло и обвивает его тело руками и ногами,заключив того в объятия.Чимин не как не отреагировал,значит он не против.Но он все равно молчит.... «—Мне нужно заставить его издать хотябы звук»—твердит подсознание Гука.И он его слушает.Он опускает свой взгляд на шею,выпирающие ключицы,и столь манящий бледно-молочный цвет кожи...Чон мажет губами вдоль призывно открытой шеи,но вскоре налягает сильней,оставляя первый засос.Он слышит первый вздох со стороны Чимина,но тот все ещё не обернулся.Пак бездействует.Тогда Гук запускает руку под его же растянутую футболку,оглаживая пресс Чимина,начиная играться с сосками,оттягивая их по очереди.С губ Пака срывается полноценный грубый стон,а его
спина выгибается.Чимин переворачивается на спину,чем сразу же пользуется чонгук,оттягивая верх футболки  пака и ставя многочисленные засосы,обводя каждый язычком.Чимин выгибается и мычит,когда гук прикусывает его чувствительную кожу.
—Чимин~а,на что ты обижаешься?
—Ты был слишком груб со мной!
—Ну как говориться,клин клином вышибают—Чон ухмыльнулся.Весь этот возмущённый,домашний и растрёпанный вид чимина покрывает волшебные карие глаза чёрной пеленой возбуждения,и чон тянется к резинке домашних-спальных штор,приспуская вместе с ними и белье,пробираясь к самому запретному.Он поглаживает ствол пака,после чего начинает сминать в руке яички.
—Хёен!....—все что может выдавить из себя Чимин.Чон снова зажимает руку,и отпускает,встречаясь взглядом с паком,он сдаётся.Он тянется к губам младшего,и получает долгожданный нежный поцелуй.Гук сминает губы своей омеги и просовывает свой шкодный язычок дальше,властвуя поцелуем.Пак в свою очередь начинает посасывать язык чона,от чего тот шумно дышит в губы омеги.
Распрощавшись с шортами младшего,Гук с упоением разводит мягкие ягодицы,и не сдерживаясь,кусает,на что чимин дёргаешься и вскрикивает,а альфа сразу же зализывает укус.Сладкая мука этих нежных булочек продолжаться так долго,пока омежка не перестанет пугаться укусов и не начинает постанывать от этих действий,потому что вместе с тем,Чонгук ласкает его вновь набухший член.

Тайное убежище (ЧиГуки) Место, где живут истории. Откройте их для себя