В верху в каждой главе будет музыка под которую желательно читать это главу.
POV Jimin
Я сидел на диване в так называемой гостиной теперь уже нашего дома.Это небольшой загородный одноэтажный дом,в котором есть только все необходимое:Кухня,туалет,ванная и две спальни.Здесь даже нет гостиной так как возле прихожей есть небольшой диван,что сполна заменяет гостиную.Хочу сказать,что за то время что я знал Чона,он очень изменился.Не только характером но и внешне.Теперь,с пирсингом и татуировками на убийцу больше похож я,нежели Чонгук.Он стал выглядеть как-то...по домашнему чтоли...Простые светло-голубые джинсы с дырками на коленях и чёрная толстовка-все что теперь нужно Чону.
Ещё,я начал замечать,что Гук и своим поведением и внешностью напоминает мне кролика.Да,обычного мать твою кроля который жрёт как пидорас,так ещё и не наедается.Ну а если серьезно,то иногда,он очень заботлив и мил,в отношении со мной.А ещё я ни разу не слышал его запах...или слышал,но немогу вспомнить.Но ассоциируется он у меня с кофе.Да,мне кажется что ему бы подошёл этот запах.К слову,мой запах это карамель,хм,кофе с карамелью?Эй!Чимин,выйди из своего воображения,там не очень хорошо!(отсылочки😹)Повторюсь,сейчас я сижу на диване в прихожей и спокойно себе читаю.А вот чон уже давно сопит,лёжа головой на моих коленях.Сейчас,в состоянии сна,он кажется настолько милым и беззащитным,что и не скажешь,что этот человек убивает людей за долги.Но ведь он изменился.Он смог изменится,и преодолел сам себя и свои принципы.А значит-он невероятно силён.Что уж говорить о физической силе.Нет.Я имею ввиду морально.Он и вправду очень тих и терпелив.
Из раздумий меня вытащил Чон,который уже замёрз так как диван находился в прихожей а значит,возле двери.Гуки уже успел сходить переодетая в тёплую одежду,а вот Паку одеть было нечего,ведь он ещё не успел купить тёплые вещи на осень.
—Чимин,тебе не холодно?—заботливо произнёс Гук.
—Н-нет-т,я н-не замёрз-з—врал Пак.
—Айщ,я же вижу,у тебя уже зубы стучат от холода,вот только у меня у самого вещей тёплых кроме одной толстовки нет,да и она сейчас на мне...о!Есть идея!—с этими словами Чон убежал в свою комнату,а вернулся уже с клетчатым красно-зелёным шарфом.Он обмотал им и меня и себя.
—Так то лучше!Кстати,что это ты читаешь?
—а,это...кхм,не важно...—Пак спрятал за спинкой дивана книгу под названиям: «Я же знаю,что люблю тебя»Он сам не знает почему,но все же постоянно думает о чонгуке,и это его пугает.
—ну ладно...а...ну тогда...какой у тебя любимый цвет?—если честно,то чон просто не знает как заговорит с Паком ,поэтому и несёт всякий бред.
—нууу....допустим чёрный,а у тебя?-с безразличием переспрашивает чимин.
—тоже,хм,совпадение.—с этими словами он плюхается обратно на диван,тяща с собой за руку чимку.Чимин падает сверху на чонгука и ошарашенными глазами смотрит в потолок.Так как Чон только недавно проснулся,сил у него хоть отбавляй,а вот Паку бодрость не помешала бы.И с этими мыслями Чимин заснул свернувшись клубочком прямо на груди чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное убежище (ЧиГуки)
ФанфикЧимин-совсем не обычный парень.Его способность-телепортация.Вот только куда ему телепортироваться?Ах да,точно!В волшебный лес...