Просто читайте и слушайте.Так как мне кажется фанфикшн становится атмосфернее.Приятного чтения!
POV jungkook
—Чёрт!я упустил его.Хотя стоп.Он исчез?Пропал?!Просто взял и пропал?!Что?Как?!Что это было чёрт возьми?!—Я остановился по среди трассы,и заглушил машину.Остальные водители просто объезжали меня,Рассудок затемнился,а сердце болезненно сжалось.Почему в случае упоминания этого парня,моё сердце колотится?Что я не так делаю?Я в чём-то перед ним провинился?Нет...однозначно нет.
Конец POV jungkook
У Чона ушёл месяц чтобы разобраться в своих чувствах.И только спустя месяц,он понял что привязан к тому странному и необычному парню-Пак Чимину.Он всеми способами пытался попасть к нему в квартиру,но четно.В квартире Чимина теперь живёт какая то ворчливая тётка,а геолокация на его телефоне недоступна.
От настигшего Чона горя,он решил прогулятся.Ходил он неподалёку той самой трассы,на которой казалось бы недавно гнался за Чимином.Все эти шумные воспоминания наводили на Гука грусть,обиду и тоску.На самом же деле Чон и вправду чувствовал что-то к Чимину,вот только признавать он этого не хотел.
POV jungkook
Я шёл в раздумьях о себе и своём образе.Образе?Ну и ладно.В последнее время, я начал задумываться о своей личной жизни.А и в правду,ведь у меня никогда небыло и мысли о том,что я кому-то нужен.А нужен ли я кому-то?А хер его знает.Вряд-ли кто либо захочет общятся с бывшим убийцей.Почему бывшим?Да все потому что мне попросту перестало нравится то,чем я занимаюсь.Раньше, угрожая людям и убивая их,я чувствовал себя привосходно.Я был просто до чёртиков окрылён своим образом «профессионального убийци».Ну а сейчас же,повторюсь,мне это совсем не приносит удовольствия,разве что только чувство отвращения к самому себе.Именно из-за этого я не хочу подпускать к себе людей.Но при этом,у меня есть старый друг,и бывший сосед по комнате-Мин Юнги.Мы с ним давно не общались,но я ведь знаю,что он в любой момент прийдёт на помощь.
Конец POV jungkookPOV Jimin
После той погони я перекрасился,набил татуи сделал пирсинг,для меньшей узноваемости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное убежище (ЧиГуки)
FanficЧимин-совсем не обычный парень.Его способность-телепортация.Вот только куда ему телепортироваться?Ах да,точно!В волшебный лес...