POV jungkook
—Юнги,ты...мне не сильно интересны разборки между моими предками,но..про семью..ты..правда считал меня своим братом?Под «брат» я имею ввиду...родного человека...
—Да чонгук,я всегда боялся за твою психику...в моем представлении ты был ребёнком...и,знаешь...ты им и остался...—юнги похлопал гука по голове.Чонгук понял,он хочет начать все заново...он перевернёт страницу написанного судьбой текста и будет писать ее сам.Отныне,все что здесь могут увидеть читатели,это новый мир,что открывается взору гука,при виде чистого листка.
И так...На следующей странице этой запутанной истории,мы видим мирно попивающую какао перед камином компанию,что весело болтают о своём.
—Ахахахах,юнги,много же тебе удалось повидать,даже маленького чонгука~—с восхищением возразил Пак.
—Эй!Я уже давно взрослый,закрыли тему!
—Оййй...ладно тебе,ты же такой милыыыййй~~~—Чимин начал трогать чона за щечки,а тот перехватил щеки чимкки и поцеловал.Так нежно и трепетно,оттягивая верхнюю губу.—как же быстро он вырос....—с пустотой в глазах прошептал мин.
—прости юнги...—смущенно отвернулся Пак и покраснел,закусываю губу.
—ничего,вы же семья,вы должны наслаждаться друг другом пока не поздно,поверьте,вы можете потерять друг друга.
—мы пообещали,что будем вместе всегда,помнишь,гуки?
—да...Flashback
«—Чимин..давай будем щасливы?Вместе?-улыбнулся я и провёл ладонью по его щеке.
—Д-давай-выпалил Пак и прижался ко мне.—только пообещяй,что мы никогда друг друга не потеряем,хорошо?
—хорошо-ответил я и обнял его в ответ.»Flashback end
—И все таки...юнги...семья—это то,что заслуживает каждый...не хочешь...стать...семьей?—тихо и с надеждой сказал чимин.
—...
—юнги?...
—я...да..да!Конечно да!—ребята обнялись,и дружно посмеялись.Вот оно-то,о чем мечтает каждый...семья...Счастье..Что это?Счастье объяснить просто.Треск дров в камине,тёплая чашка како,плед и родные люди.Вот она-теплота,за которой неслись наши герои.Теперь,им не нужно никуда спешить,искать,спасать или терять друг друга.Им нужно лишь одно-спокойствие.Уединение и спокойный ритм сердца.
Ноооо,эт конечно все хорошо,но не забывайте что почти вся эта семья ещё недавно была самыми опасными киллерами Кореи...вот как может меняться жизнь,и люди вокруг вас.
355 слов🌚
Очень извиняюсь за маленькую главу,но следующая будет больше💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное убежище (ЧиГуки)
ФанфикЧимин-совсем не обычный парень.Его способность-телепортация.Вот только куда ему телепортироваться?Ах да,точно!В волшебный лес...