Чертов Пак Чимин!

1.2K 71 14
                                    

Прим:КУРЕНИЕ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!!!!
Приятного чтения💓🦋

POV Jimin
Я проснулся по среди ночи от холода.Достав телефон,где высветилось:02:37,я устало вздохнул.Мне ничего не оставалось делать,как идти к Чонгуку и попросить тёплые вещи.Хотя блин,он уже наверно спит....Вот сейчас и проверю.

Я встал с кровати и направился в комнату Чона.Тихонько приоткрыв дверь,я оперся плечом о косяк,и в открытую пялился на Гука.Он ведь спит,а значит не узнает.Но вот засада,я ведь не смогу попросит у него вещи...нууу....в принципе,для того чтобы согреться я могу лечь вместе с ним...наверное...надеюсь он не против.

POV jungkook
Я проснулся от пристального взгляда на меня,но открывать глаза не стал,потому что я знаю что это чимин,ведь больше не кому.Но тут,я услышал еле уловимый шёпот:
—Гуки..Гук...я замёрз,можно мне лечь с тобой?-стеснительно прошептал Чимин.Я решил не отвечать и притворится спящим.Интересно что он будет делать.

POV Jimin
Перестав смотреть я прошептал
—Гуки..Гук...я...я замёрз,можно мне лечь с тобой?-ответа не последовало.Наверно крепко спит.Хм,а он милый .Ладно,делать та что-то надо.Раз уж он крепко спит,я могу просто лечь рядом,а рано утром уйти,чтобы он ничего не заподозрил.

POV jungkook
Я почувствовал,что ко мне прижалось что-то.Что-то маленькое и миленькое.Эх....Чимин.Я прижался к нему в ответ.
Прошло минут тридцать,а я не сплю.А вот прижавшейся ко мне комочек счастья уже давно посапывает мне в шею.Поэтому я могу смело открыть глаза и любоваться этой радостью.
—Своей радостью.И ничей больше.Пусть он и не знает о моих чувствах,я буду защищать эго до самого конца.—с этими мыслями я уснул.

********

Утро.Опять оно.Ну и ладно(гениально).Я приоткрыл глаза,и повернулся на бок,ожидая увидеть там Чимку.Но не застав его у себя под боком,я не на шутку заволновался.Я вскочил и выбежал из комнаты.Меня насторожило то,что дверь была на открыта на распашку.Эх Чимин,что на этот раз?Я вышел и обошёл весь дом.Пройдя  на задний двор,я удивился.Да что там.......Я БЫЛ В АХУЕ.СКОЛЬКО БЛЯТЬ МОЖНО,ПАК ЧИМИН??
Если коротко,то я застал Чимина курящим.Он стоял и спокойно себе курил.(автор очень сильно высмеивает курение)К слову он стоял на террасе,которая была приподнята,стоя на небольших балках.Я подбежал,отнял у него сигарету и надулся.Нет,я конечно был очень зол,но вспомнив как я в прошлый раз возле аптеки испугал Чимина,я решил не пугать  его снова,поэтому просто сделал полу милое,полу злое личико.
—Айщ!Чим,сколько раз я должен тебе говорить?!ТЫ.БОЛЬШЕ.НЕ.КУРИШЬ.—Он усмехнулся.Что?Что это ещё за наглость такая?!Он..Ч-что он делае-е-т?Он....

Тайное убежище (ЧиГуки) Место, где живут истории. Откройте их для себя