Chapter 1✨

6.5K 132 5
                                    

4:50 AM
Все началось 25 августа, я проснулась из-за того, что услышала крики которые доносились до моей комнаты. Спустившись на первый этаж, я направилась на кухню. Не успев дойти до двери, я решила подслушать разговор.

- Как ты мог? - хриплым голосом еле выговаривала мама.
- Это всё уже меня достало.

Я сразу же заметила по речи Папы, что он вне трезвом состоянии.

- Что мы теперь будем делать?

- Продадим дом и переедем, на первое время хватит.

- Ты с ума сошел?А как же наши дети? Они тут выросли, тут их жизнь, из-за твоей вины они мы должны оставлять всё!- С плачем говорила мама.

Мои нервы были на пределе, и я ворвалась на кухню.

- Что тут творится?- сказала я
- Ой, Мэри, мы тебя разбудили?-произнесла мама
- Почему ты плачешь?-поинтересовалась я. Ведь за 20 лет их супружеской жизни, они почти ни разу не ссорились.
- Все хорошо, доченька, иди собирай вещи, мы переезжаем-сказал папа.

Я замолкла, и стояла чуть-ли не открыв рот, ведь с самого рождения мы живём в Канаде, у папы чудесная работа в офисе, а мама шила платья на заказ.

- Что ты несёшь? Мы некуда не поедем! - настояла мама
- Выбора у нас нет, либо мы переедем, либо через несколько недель придут и за вами - заорал папа и вышел из кухни.

Мама обняла меня и снова начала плакать.
- Мам что случилось?!- спросила я
- Твоего отца уволили с работы, он очень огорчился и напился, а потом проиграл всё что у нас есть в казино- сказала мама.

Сказать что я была в шоке, ничего не сказать.И тут на кухню заходит мой брат Джош,с полузакрытыми глазами, достает из холодильника однолитровую бутылку с водой, и выпивает до дна. Пробудившись он спросил:

- Мам? Ты что плакала?

Мама лишь закрыв лицо руками побежала в ванную.

- Что случилось,Мэри?- с тревогой спросил брат.

Рассказав ему всю ситуацию, я побежала за мамой, что бы успокоить её, узнать чем я могу помочь, а Джош пошёл спорить с папой. Подходя к двери я спросила:
- Мам, всё хорошо?
- Да, не беспокойся, иди к себе в комнату, я хочу остаться одна.
- Конечно, но как ты себя чувствуешь?
- Все нормально,но я решила что папа прав, не надо позорить нашу семью в этом городе, мы должны переехать. 

С шоком я уставилась в стену, а потом молча поднялась к себе в комнату. Я взяла ноутбук в руки и легла на кровать, написала своей лучшей подруге Кэти, с которой я дружу с самого рождения, мы были неразлучны, и она знала всё, что творилось со мной.
Я ей рассказала всю ситуацию и она предложила пойти к ней домой,но я отказалась, так как мы ещё не выяснили всю ситуацию и мне нужно было остаться дома, а ещё поддержать родных.

8:00 AM
Я быстро заснула с ноутбуком в руках,сама не заметив этого. Проснулась я от того, что послышался шум в кладовке, которая была рядом с моей комнатой, я решила встать и посмотреть что там случилось.

Wings to new life✨Место, где живут истории. Откройте их для себя