Chapter 18✨

2.1K 106 14
                                    

Зайдя домой, я встретила Джоша в обнимку с унитазом:

- Это твоя новая девушка?- воспользовавшись ситуацией я начала подшучивать над братом, ну а что? Что он мне сделает, сам на ноги встать не может.
-Мэри заткни......- не договорив его начало опять рвать.
-Фу, ладно, не буду вам мешать- громко смеясь я дошла до комнаты.

Зайдя в инстаграмм я заметила запрос на подписку.
Luvanthony
И сообщение:
Что делаешь?

Я решила послать его:
А тебе то что? Скажи спасибо что я ещё Джошу не рассказала, и не смей больше приближаться ко мне.

следом я его заблокировала.

Я прбовала написать Ноену, объяснить, что все не так как он думает, но он игнорил меня, ладно, тогда позвоню ему.
Взяв домашний телефон, я набрала его номер иии....нет, он не ответил. У меня появилась идея написать с телефона Джоша. Я тихо зашла в его комнату, он спал. Джош резко дёрнулся, но не проснулся.
- Фууух- сказала я шепотом.
Его телефон лежал на тумбочке рядом с кроватью, дойдя до тумбочки я взяла телефон и написала Ноену сообщение:

«Ноен, приходи срочно ко мне, нужна твоя помощь»

Он сразу же ответил:

«Щас буду»

Так и знала что он специально меня игнорит.Я поставила телефон на место и вышла из комнаты. Зайдя к себе, села на подоконник и тут за окном начался ливень.
Я заметила вдали силуэт Ноена, он шел в большой толстовке с капюшоном на голове, концы его челки уже намокли, а руки были в карманах спортивки. Белыми кроссовками он наступал на лужи, и приближался к нашему дому.
Тут раздался звонок в дверь.
Я открыла дверь.
- Привет
- Привет, я к Джошу.
- Нет
- Что?
Я взяла его за руку и отвела на задний двор. Мы полностью намокли.
- Ты объяснишь что происходит?
- Я хочу что бы ты знал, что все не так как ты думаешь
- Мэри....-закатив глаза он хотел что-то сказать, но я его перебила.
- Нет послушай, я не хотела его целовать, он меня прижал и поцеловал, я ведь его оттолкнула.
- Мэри....
- Нет, я не знаю зачем я тебе это говорю, зачем я оправдываюсь? ведь если бы это был какой-нибудь другой парень, мне было бы чисто плевать.- я пыталась перекрикнуть шум дождя, но со стороны это выглядело так как будто я орала на него.
- Я..
- Слушай, я за такое короткое время успела узнать что ты чудесный человек, ты всегда был добр ко мне, и я не хочу оставить впечатление мрази для тебя- продолжала орать я
- Ты вовсе не.... а к чёрту- сказал он и резко впился в мои губы.
Я не хотела его отталкивать, поэтому ответила на поцелуй придерживая Ноена за шею.
Его губы были холодные и мягкие, он медленно перешёл на мою шею и оставил бордовое пятно. От боли я его немного оттолкнула,
- Я хотел сказать что я люблю тебя.
Я просто молча его обняла.
Мы полностью намокли, но все равно стояли под дождём и обнимались.

Wings to new life✨Место, где живут истории. Откройте их для себя