В отличном настроении я поднялась наверх переоделась в сухие джинсы и майку.Распустила влажные волосы, что бы они высохли и решила сделать уборку у себя в комнате. Покончив с уборкой, я решила взяться за уроки.
18:00 PM
Спустившись вниз за водой я заметила папу смотрящего телевизор на диване и Джоша который ужинал на кухне. Мама была на работе.
- Мэри?- спросил отец, услышав мои шаги на лестнице
«А кто же ещё?»- мысленно ответила я.
- Да,папа
- Как тебе школа? Подружилась с кем нибудь?
- Да, все отлично- сказала я, и направилась на кухню. Как меня бесят такте вопросы, будто бы ему интересно, но он спрашивает это на самом деле для галочки.Увидев Джоша за столом я спросила:
- О, ты ещё живой?
- Ты думаешь я забыл твои утренние шуточки?
- Сколько ты вчера выпил?
- Всего по чуть-чуть
- А, ну тогда понятно.Я достала из шкафа стакан, включила кран и подставила стакан наливая воду. Когда я подняла голову что бы выпить её, я услышала за спиной шаги:
- Что это такое?- сказал Джош показывая пальцем на мою шею.
перед глазами появился Ноен.
Закрыв волосами шею я ответила:
- Ничего.
- По-твоему, я слепой?- сказал брат убрав мои волосы с шеи.
- ЧТО ЭТО?- уже более грубо спросил он.
- Засосы, что, не видно?!
- Я прекрасно вижу что это засосы, кто их поставил?
- Если хочешь обо мне позаботиться, то попроси Энтони держаться подальше от меня.
- Это его рук дело?
- Нет, я бы не позволила.-бросила я и поднялась в свою комнату.Хорошо что у меня есть ноутбук, а то как бы я жила без телефона? Скоро мое день рождение, а точнее 28 сентября. До него осталось 3 дня, но мне не хотелось абсолютно праздновать его, в Канаде я его праздновала каждый год, я звала Кэти, остальных своих друзей и устраивала вечеринку. Вспомнив о Кэти, я решила позвонить ей и Хлое по видео чату и познакомить их. Поболтав с подругами я заснула.
8:00 AM
Я проснулась от шума дождя, погода была отвратительной, но надо в школу, надев я собрала волосы в небрежный пучок и замазала тональным кремом шею.
В школе все было хорошо, я не видела Энтони, мы прошли новую тему по биологии. Беседуя с Хлоей после 3 урока, мы направились в столовую.
Мы набрали еды и сели за пустой столик, пока я поедала картошку фри, я заметила на себе взгляд, повернув голову, мои глаза показали столик за которым сидели Энтони, Ноен, Пэйтон, Джош, Джейден и Чейз, они активно что-то обсуждали, а Энтони пялился на меня. Я пыталась не обращать внимание, но он не отводит взгляд уже минут 7
- Так, все, я пересаживаюсь- я резко встала повернулась и уткнувшись в тело, столкнулась с какой-то девушкой.
- Ты ослепла? Смотри куда идёшь!Я упала и весь поднос перевернулся и вся еда была на мне, я лишь молча сидела на полу.
Эта девушка ушла, но вдруг я вижу как сюда направляется Энтони.
Он присел на корточки и сказал:
- Ой, бедняжка
- Энтони, зачем ты это делаешь?Тебе нравится издеваться надо мной?
- Да, мне так нравится видеть на твоем лице провал
- Отвали
- В чем дело? Что? давай, ударь меня!
- Энтони, отстань от неё- слышится голос Хлои.
-АхахахахаИ тут кто-то придерживает меня за плечи и помогает встать. Ноен начал встряхивать с моей кофты остатки еды, закончив, он кинул грозный взгляд на Энтони и взяв меня за правую руку направился на выход. Как вдруг Энтони хватает меня за левую руку и я оказываюсь между ними.
- Ноен, ты знаешь что ты делаешь?
- Энтони, достаточно
- Не говори что тебе нравится эта сумасшедшая.
- Хватит
- Если ты мне друг, то отпусти её.- ещё сильней Энтони тянет меня на левую сторону
- Нет-Ноен тянет меня с противоположной стороны.И тут я решаюсь сказать:
- Отпустите меня, мне больно- но эти слова все проигнорили.Энтони резко меня отпустил, и я уткнулась в грудь Ноена.
- Если ты сейчас уйдешь с ней, больше не смей со мной разговаривать.
Ноен не обратил внимания на угрозу, он взял меня за руку, и мы направились на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wings to new life✨
FanfictionЯ Мэри, обычный шестнадцатилетний подросток, но один переезд в Лос-Анджелес перевернул всю мою жизнь💫