Chapter 10✨

2.3K 87 6
                                    

Поворачиваясь на другой бок я вижу спящего Энтони, который лежал накрывшись одеялом до самой головы, но я поняла, что он лежит без футболки.
- Что это...- шёпотом говорю я. Я была просто в шоке, интересно, что вчера произошло?
Я смотрю на него, боже, какой он красивый.
И вдруг мне становится очень плохо и я буквально бегу к двери, который находился в другом конце комнаты, надеясь что там туалет.
Я наклоняюсь к унитазу и содержимое моего желудка вырывается наружу.
Так как мои волосы были распущены, мне было очень неудобно, но вдруг чьи-то руки сзади придерживают мои волосы, убрав с лица, от чего мне стало гораздо удобнее. Закончив свои «дела», я вспоминаю что сзади стоит Энтони. Резко встав я начинаю кричать:
- Не трогай меня!- Сказала я прижавшись к стене
- Не за что! Лучше бы спасибо сказала.
- Не смешно, я абсолютно ничего не помню что со мной вчера произошло!
- А вот это жаль, ты кстати хороша.
- Что.Ты.Сказал.- с паузами через слова сказала я и надавила себе на живот, проверяя боль.

Энтони просто начинает смеяться
- Да все нормально, ничего не было
- А почему тогда я лежала рядом с тобой?
- Ты вчера была не в себе из-за веществ, валилась с ног, а я был трезвым, поэтому я не хотел что бы твоя жизнь закончилась на такой печальной ноте. Ведь ты в моём доме, а это бы осталось на моей совести)
- А у тебя она есть?!
- Я принес тебя в свою комнату, а потом мне тоже захотелось поспать.
- Голым?!
- Забыла действие от твоей глупой подружки?
- Кажется припоминаю что-то такое, а ее ты не видел?
- Наверное она внизу, либо с кем нибудь уехала.
- Спасибо, Энтони- никогда не думала что скажу такое.

Пока я спускалась по длинной лестнице, я уже оказалась в большой гостиной где вчера проходила вечеринка. Я заметила трёх пьяных людей на диване и двух вырубленных на кухне. Остальные наверное разъехались по домам. Хлою я нашла на кухне, она спала на барной стойке
- Эй, вставай,нам пора домой
- Что?-застонала подруга.
- Хлоя!
- Я хочу спать!
Пока она говорила, я заметила её футболку на которую она видимо выплеснула содержимое желудка, поэтому решила подняться к Энтони и попросить у него какую-нибудь футболку.
- Тук тук.
Ответа не было. Я тихо зашла и поняла что он в душе, поэтому я решила сама найти какую-нибудь одежду. Прямо пред дверью находился комод с зеркалом, я смотрю на себя в зеркало, как вдруг я замечаю...

Wings to new life✨Место, где живут истории. Откройте их для себя