Подходя к двери комнаты Джоша я быстро постучалась и сразу зашла, от увиденного я застыла на месте от шока..
Джош спал на кровати полуголый, и какая то девушка в его футболке, рылась в его шкафу.
- Кто ты и что ты делаешь?-Зло спросила я.
- Вообще-то стучаться надо когда заходишь!-сказала эта девушка.
- повторяю, что ты делаешь?!-уже с гневом спросила я.
- Я-Синтия, девушка Джоша, ах да прости, если я у тебя его увела-захихикала девушка.
- Какая же ты после этого его девушка, если даже не знаешь о его родной сестре! И да, зубы мне не заговаривай, зачем ты рылась в шкафу Джоша?
- А что, не ясно?-хитро улыбнулась Синтия.
И тут я не сдержалась и заорала:
- Вон из этого дома!
Из-за этого даже проснулся Джош,
- Что тут происходит?-спросил сонный Джош.
- Джош, эта девочка зашла в твою комнату и взяла твой кошелёк, а когда я проснулась и спросила что она тут делает, она засунула его ко мне в руки и начала орать-жалобно сказала Синтия.
- Что?Нет, ты реально больная?Или притворяешься?- буквально заорала я!- Выйди из моей комнаты,Мэри- сказал Джош.
Я вышла и очень сильно хлопнула дверью.В гневе я пошла в свою комнату и начала листать ленту в Инстаграмм.Через минут 30-40
Я услышала как захлопнулась входная дверь и наконец-то спустилась вниз. В гостиной сидел Джош,нервно переключая каналы в телевизоре.Я присела рядом и спросила:
- Что это за выскочка?
- Да так,одноклассница
- Почему ты меня не защитил?!Ты же знал что она врёт!
- Я не хотел ссор,особенно после её реакции на мой переезд.
- Променял сестру на какую то ш... не успев договорить я, как открылась входная дверь, и папа зашёл в гостиную:
- Что с кислыми рожами сидите?-спросил он
Джош видимо был обижен на него, поэтому ничего не ответил, а я сказала:
- Мне не хочется уезжать!
- А ты думаешь кому то хочется? У нас не осталось выбора, Мэри-успокаивающе сказал папа
- Где мама?- поинтересовалась я
- Она в банке, решает дела с картами.Через несколько часов мы приехали в аэропорт, прошли паспортный контроль, и сели в самолёт, с счастью я села у окна и сделала очень много красивых фоточек. После трёх часов полёта, мы вышли из самолёта и пошли забирать чемоданы. Мы получили все кроме моего, и подумали что он потерялся и я даже не удивлена, так как была неудачницей во всём...
Но к счастью мой чемодан мы нашли. В Канаде была глубокая ночь, сев в такси, мы отправились в наш новый дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wings to new life✨
FanficЯ Мэри, обычный шестнадцатилетний подросток, но один переезд в Лос-Анджелес перевернул всю мою жизнь💫