POV: Мэри
Кто-то сзади закрыл мои глаза.
- Хлоя, наконец-то, почему так долго?
- Я очень долго красилась, кстати, ты очень красивая, если бы я не знала в каком ты платье придёшь, я бы не узнала тебя.
- Это комплимент или оскорбление? Пока я тебя ждала состарилась уже)
- Ой, можно подумать что ты уже и парня себе нашла.Я с улыбкой посмотрела на пол.
- Стоп что? Быстро рассказывай!
- Ну мы болтали с одним парнем и он показался мне милым
- Когда свадьба?- с шуткой спросила Хлоя
- Эй притормози,я даже имени его не знаю.
- Как жаль, ладно, пойдём танцевать?
- Да, пошли.pov Энтони:
Как я сразу не понял, что это она. Даже надела маску, подаренную мной. Вот наивная.
- На кого смотришь?- подошел ко мне Чейз.
- На новую игрушку, правда хорошая?- кивнул я в ее сторону.
- Не играй с ней, слышал она сестра Джоша, с которым мы встретились год назад в туре.
- Вот так судьба, смотри, щас как посмеёмся над Джошем- выпив залпом весь пунш я подошел к девушке, чье имя даже не знал.pov Мэри:
Мы танцевали разные танцы как вдруг начался медленный танец и парни начали приглашать девушек на танец.
Мы с Хлоей отошли в угол наблюдая за парочками, и даже не надеялись что нас кто-то пригласит. Но вдруг, я увидела того самого парня, который направлялся ко мне.
- О боже Хлоя, он идёт сюда
- Что?Кто?
- Привет ещё раз,потанцуешь со мной?- спросил он
- Да, я бы не отказалась- ответила я ему.Во время танца он спросил меня:
- А что если мы знаем друг друга в жизни?
- Ты меня узнаёшь?- спросила я.
- Ах, к сожалению нет, но очень бы хотелось...
- Я просто новенькая, и уже парни из старших классов надо мной издеваются.
- Как они могут так поступать с такой милашкой? Обещай мне дать свой номер.
- Эх, я бы с удовольствием, но как раз один из них разбил мой телефон, и я живу без телефона пока что, в надежде что когда у мамы появятся лишние деньги она сможет купить мне новый.Взгляд парня застрял на моих глазах, он смотрел в них несколько секунд, а потом его взгляд переместился на мои губы, и он ничего не сказав просто поцеловал меня.
POV Энтони:
Какая же она жалкая. Видно что ее первый поцелуй. Когда она не язвит, выглядит не такой уж и гадкой. Но как жаль что это всего лишь на один вечер, думаю она не очень обрадуется узнав, что это я, Энтони. Хотя можно это изменить.
POV Мэри:
Вечер уже подходил к концу и все собирались к Энтони, мы с Хлоей пошли ко мне домой что бы переодеться и тоже отправиться на вечеринку.
И Хлоя подобрала кое что себе в моём гардеробе, мы предупредили мою маму и отправились к пьяным подросткам.22:30 PM
Зайдя в огромный дом, в нос сразу же попал запах дыма сигарет и алкоголи, от чего стало неприятно. Мы немного выпили колы и пошли играть со всеми в правду или действие, эта идея мне не очень понравилась, но Хлоя меня убедила и мы присоединились к небольшому кругу, играли несколько человек: Я, Хлоя, Авани (наша одноклассница), ещё пару девушек и куда же без несчастных тик токеров.
И так, сначала мы крутим бутылку, на кого попадёт тот выполняет. Правила игры были понятными, но я немного трусила и не хотела что бы бутылка показывала на меня.И так первой бутылка крутила Авани,
И она показала на .... Ноена
- Правда или действие?
- Правда- спокойно ответил Ноен
- Кого бы ты поцеловал из игроков?
- Мэри
Я немного покраснела, и услышала комментарии пьяных подростков:
- Воу
- Чё
- Он серьёзно что-ли?- Теперь я кручу-сказал Ноен.
И бутылка показала на...Хлою
- Правда или действие?
- Действие-ответила моя подруга
- Выпей-Сказал Джейден, потянув ей бутылку алкоголя.
Она молча начала глотать напиток с горла бутылки.Далее покрутив бутылку она показала на Энтони.
- Правда или действие?
- Действие....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wings to new life✨
FanficЯ Мэри, обычный шестнадцатилетний подросток, но один переезд в Лос-Анджелес перевернул всю мою жизнь💫