Это же Ноен, это было очень неожиданно. По его лицу тоже было видно удивление.
- Здравствуйте, проходите- любезно сказала я.
- Здравствуй Мэри, ты была такой маленькой, когда я тебя в последний раз видел- сказал друг отца. Добавив:
- Я Брайн, это Лола, а это мой сын Ноен.
Я улыбнулась, Брайн и Лола прошли в зал. Потом вышел папа и поздоровался со своим лучшим другом. Лола прошла на кухню к маме, а мы с Ноеном стояли в коридоре. Сразу было видно что у него ужасное настроение
- Что ты тут делаешь?- спросила я
- Эмм.
-Да, согласна, глупый вопрос. Не говори ничего.
- Честно говоря мне совсем не хотелось приезжать, но пришлось, и сейчас я не жалею.
- Ты же сказал что твои родители развелись.Ноен опустил взгляд на пол, сжал скулы так, что они у него начали четко выделяться, и наконец сказал:
- Даа, быстро папаша замену нашёл
- П...Прости пожалуйста, я не знала, я думала это твоя ма... Ноен перебил меня
- Все в порядке.
- Джоша нет дома, он на...
- На вечеринке, я знаю
- Да хватит меня перебивать! Так почему же ты не пошел на вечеринку?
- Не люблю шумные места.
- Да ну?
- Представляешь?
- Ладно, пойдем за стол.Мы сели за стол и начали ужинать. Брайн часто шутил, смеялся, было видно что он добродушный человек, а Ноен, постоянно кидал безразличные взгляды, будто его заставили придти, хотя может это и так. Что я могу сказать о Лоле, новой мачехе Ноена, я с ней не беседовала, но по ней было видно что она следит за модой, выглядит она очень ухожено, и совсем не на свой возраст, а гораздо младше. С коротким платьем и глубоким декольте.
- Лола, расскажите немного про себя - попросила мама.
- Ой, ну я работаю в модельном агентстве, выбираю моделей, раньше работала журналисткой, а ещё я будущая супруга Брайна- сказала она и взяла Брайна за руку.Ноен в это время подавился водой, которую пил. Я сразу же среагировала и похлопала ему по спине.
- Всё хорошо?- спросила я
- Да- но по его тону казалось что далеко не да.- Ой, Ноен осторожней, так, я продолжу, мы уже даже назначили дату и хотим вас пригласить.
- Так всё, с меня хватит. Спасибо мистер и Миссис Ричардс, все было ВЕЛИКОЛЕПНО - выразил он последнее слово смотря на своего отца, встал со стула и направлялся к двери.
- Ноен!- позвал его Брайн, но Ноен не обращал внимания.Я просто сидела в неловком молчании, подумала что надо догнать его и побежала вслед за Ноеном.
- Мистер Юбэнкс, все хорошо, не беспокойтесь за него - предупредила я, чтобы он не шёл за нами, и вышла из дома. Так как вечер был уже близко, небо покрылось закатом, я поймала глазами силуэт Ноена и начала бежать за ним.
- Эй, стой!-громко сказала я, а в ответ ничего. Я начала бежать ещё быстрее.
- Юбэнкс, твою мать, стой же!- прокричала я. Он замедлился и я его догнала, встав рядом и пытавшись отдышаться.
- Я тебя убью.- громко вздыхая
сказала я.
- Все нормально, не подохнешь.
- Что ты только что сказал?!
- Прости Мэри, но я реально очень зол, тебе лучше пойти домой, пока я не избил кого-то под рукой.
- Я так понимаю, этот кто-то-я? Знаешь, я упрямая, и пожалуй не уйду, просто успокойся немного.
-НЕМНОГО? ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ? НЕТ И НЕДЕЛИ КАК ОНИ РАЗВЕЛИСЬ, А ОН УЖЕ ЖЕНИТЬСЯ СОБРАЛСЯ- очень громко закричал Ноен, так, что окружающие люди начали на нас смотреть.
- Тихо, ну ты чего?- шепотом и успокаивающе сказала я
- Они с детства не думали о нас, обо мне, они постоянно ссорились, я даже не видел нормального детства, и дружной семьи как у своих друзей. Я всегда им завидовал...
- Ноен- перебила его я
- Нет, не надо, только не надо меня жалеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wings to new life✨
FanfictionЯ Мэри, обычный шестнадцатилетний подросток, но один переезд в Лос-Анджелес перевернул всю мою жизнь💫