Кто такие демоны мифология Демоны – их еще иначе называют бесами – это собирательное определение для ряда сверхъестественных созданий. Когда-то они были ангелами, но приняли решение служить Сатане, примкнув к нему во время восстания того против самого Бога. Отверженные Всевышним, изгнанные с небес, несчастные и озлобленные, скитаются они в ожидании последнего высшего суда. Это бестелесные существа, не имеющие материальной субстанции. Иногда они способны воплощаться в уродливые формы, с мерзкой наружностью. Однако их присутствие всегда ощутимо, причем нахождение рядом демона вселяет в человека страх, неуемную тревогу, беспокойство. Появление этих созданий сулит беды, несчастья. Скрыться от них невозможно, так как для бесов нет преград, они способны проникнуть за стены любого помещения. Единственным местом, которое способно остановить демона, является храм Божий либо освященное место, которое покрыто высшей благодатью. Обычно они представляются злобными творениями тьмы, поступки которых направлены против всего доброго, хорошего и чистого. Цель их пребывания на земле – упрочение царства Сатаны. Однако открыто они не действуют. Прибегают к хитростям и уловкам, для того чтобы воплощать в жизнь свои коварные планы. Они используют человеческие слабости, недостатки, физические и душевные болезни людей, чтобы забраться в их души и обмануть, сбить с пути истинного. Одержимость демонами Человек, не соблюдающий заповеди Божьи, предающийся различным грехам и ведущий неправедную жизнь, неосознанно готовит плодородную почву для деяний демона, которому для существования необходимы неиссякаемые потоки энергии. Именно своим поведением и поступками, противоречащими законам Всевышнего, люди открывают свои энергетические потоки. Это может быть энергия ненависти, зависти, гнева, жадности и других разнообразных пороков. Предание сладострастию, лени, объедению и пьянству открывает путь для появления беса. Медленно и методично, демон взращивает грехи людские, освобождая себе место. Высосав всю душу грешника, демон заполоняет своей сущностью тело несчастного, руководя его дальнейшими поступками и действиями. В таком случае говорят, что в человека вселился бес. Зло переполняет человека, подчиняя его Сатане. Но обнаружить беса непросто. Чаще всего тому, в ком поселился темный дух, становится невыносимо плохо в святых помещениях. Так демон старается скорее заставить человека уйти из опасного для него места. Вселение злого демона в человека принято называть одержимостью. Когда же темная сущность начинает активно проявляться – это уже именуется беснованием. Этот случай уже невозможно не заметить. Способы выражения одержимости могут быть различными. У одних неожиданно открываются магические способности: ясновидение, дар предвидения, чревовещание потусторонним голосом. Все эти дары именно от Сатаны, для человека они губительны, так как затягивают все глубже в пучину порока. Другие одержимые становятся беспричинно вялыми, ленивыми, часто впадают в депрессию. При наличии таких признаков стоит обеспокоиться. Помочь бороться с недугом может регулярное чтение молитв. Беснующийся же человек становится опасным для окружающих. Он уже не принадлежит сам себе и становится больше похож на животное, нежели на существо разумное. Одержимый может ползать на четвереньках, выть нечеловеческим голосом, издавать жуткие звуки. Ему ничего не стоит оскорбить находящихся вокруг, обругать святыни, наброситься на кого-то. В таком случае поможет только ритуал изгнания демона из тела несчастного, который может провести священнослужитель. При этом необходимо помнить, что следует обезопасить всех, кто находится в момент экзорцизма в одном помещении с одержимым. Ведь покинув тело одного человека, бес может найти пристанище в другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мифические Существа
Документальная прозаЭнциклопедия о 200 мистических существах со всего мира! Ставьте звёздочки на любимые главы. Мне будет приятно. 1000 звёзд = вторая часть.