Химера

79 2 0
                                    

    Что такое химера  .
Химера - существо, которое поражает воображение современного человека и вводило в ужас людей, миллионы лет назад. Чудовище с головой льва, хвостом в виде змеи, а туловищем козы обладало чрезвычайной гибкостью, скоростью и силой. Рожденная, матерью - змеей Ехидной и отцом - драконом Тифоном, она обладала особенными жестокостью и хитростью.   По сведениям дошедшим до наших дней, можно сделать вывод, что огнедышащее существо состоящее из нескольких животных было сделано словно из камня. Ее невозможно было победить ни в честном бою, не обхитрить. Люди и звери гибли тысячами. Место обитания чудовища было в высоких горах Ликии.   Все окрестные земли не просто уничтожены химерой, а выжжены до пепла. Миллионы трупов животных и воинов устилали подножие страшной горы. Монстр - мутант, химера, не перемещалась на далекие расстояния. Пищу она искала себе на близлежащих землях. Тем не менее, на тысячи километры вокруг, земли были опустошены.    Гибель химеры   Согласно одной древнегреческой легенде причиной гибели это страшного и непобедимого существа стал обыкновенный деревенский юноша. Однако стоит отметить, что ему покровительствовали Боги, которые были абсолютно бессильны в борьбе с изворотливой и бессмертной химерой. Как гласит легенда юношу Беллерофонту, отважившемуся сразиться с трехглавым чудовищем, Боги подарили крылатого коня Пегаса.   Беллерофонт не обладал физической силой, но был достаточно крепок духом. Когда множественные стрелы, выпущенные им в химеру, не возымели действия, он метнул в нее последнее оставшееся оружие - копье. Оно стало расплавляться в пасти огнедышащего чудища. Химера стала слабеть, пока совсем не испустила дух. Ликованию людей и Богов не было предела. Чудовище побеждено.   Создание химер Алхимиками   Не менее ужасающих монстров создавали в древние времена и Алхимики. Если древнегреческая химера, представляла собой трехглавое огнедышащее чудовище - мутант, из льва, козы и змеи, то создаваемые людьми, они могли быть разными. В записях Алхимиков были указаны сведения о скрещивании домашних и диких животных. Искусственно созданных химер содержали в клетках и они, якобы полностью находилась в подчинении своего хозяина.   Многие легенды свидетельствуют о существовании химер - людей, причем по женскому образу. Один Алхимик, скрестил свою собственную жену с лошадью. Химера - жена, могла думать, говорить, рассуждать. Однако, что-то пошло не так и существо скоро погибло. Тогда, озабоченный своими опытами ученый, скрестил с собакой дочь. История умалчивает зачем ему это было нужно. Ведь кроме награды и денег рассчитывать было не на что. Спустя некоторое время, молодой человек сумасшедший казнен.   Рыба Химера   Такие рыбы, а их около 50 видов, обитают на глубинах, более 2,5 км. Ученые называют их предками современных акул, ведь по некоторым внешним данным, они вполне похожи. Достигая 1,5 метра в длину, рыбы - химеры обладают мощными челюстями и ядовитыми плавниками. Питаются более мелкой рыбой и крабами, даже не брезгуют своими молодыми сородичами. Окрас у этой рыбы многообразен, но преобладает серый оттенок с крапинками. Так что древнегреческая мифическая химера, в определенной степени все же имеет последователей и в настоящие времена.   Возможно или нет воскрешение химеры - монстра?   Почему бы и нет? Ведь если много веков назад, у алхимиков получалось создавать подобных человекозверей, то почему современным ученым это не под силу. Здесь вопрос в этичности и безопасности для окружающих. Хотя, возможно, где-то далеко от цивилизации, в самых отдаленных и непроходимых местах нашей планеты, подобные существа все же живут. Может они и не такие мифические и вымышленные...

Мифические СуществаМесто, где живут истории. Откройте их для себя