Чупакабра

64 3 1
                                    

    Что такое чупакабра .
  Испокон веков в народе ходили легенды и сказания о таинственных существах. С развитием цивилизации разнообразие земных зооаномалий увеличивается почти пропорционально. Так, недавно о себе заявило и неизвестное ранее существо со странным названием «чупакабра».   Первые кровавые известия о чупакабре относятся к 50-м годам ХХ века. В Мексиканском городе Пуэрто-Рико были обнаружены несколько обескровленных коз. А в конце века деятельность чупакабры регулярно замечалась на всех континентах Земли. По всему миру прошла волна нападений на домашний скот, и везде у обескровленных животных наблюдались небольшие круглые отверстия в районе шеи. При этом даже капли крови на местах преступлений не наблюдалось.   Как выглядит чупакабра   По рассказам очевидцев, это существо напоминает помесь пресмыкающегося с кенгуру, часто передвигающегося на задних лапах, ростом 130-150 см. По хребту проходят шипы, глаза имеют выпуклое строение. Волосяной покров серого или черного цвета, но встречаются особи и полностью безволосые, с серо-зелёной кожей. У них 3 клыка, позволяющие высасывать кровь (этим объясняется наличие отверстий, напоминающих проколы игры на шеях жертв) и летательная перепонка соединяющая передние лапы и грудную клетку. Предполагая происхождение чупакабры, криптозоологи сходятся на неизученности мира, следствии природных мутаций или очередного неудачного зооэксперимента. Одни утверждают, что чупакабра имеет отношение к НЛО, и выходит поохотиться, чтобы собрать биологические образцы для изучения, другие – что это мексиканский мегавампир, способный за ночь обескровить огромное стадо. От последней версии пошло и название «чупакабра»: «chupar» с испанского переводится как «сосать», а «cabra» – коза. Получилась chuparcabra. Однако чупакабра не брезгует никаким скотом, лишь бы он был живой. Высасывает кровь из коров, лошадей, даже кроликов. Рассказывают, что в Челябинской области после посещения фермы чупакаброй, хозяин обнаружил утром более десятка обескровленных кроликов, аккуратно уложенных в рядок лапка к лапке. Отмечались даже случаи нападения на людей.   Существует множество фотографий, и даже несколько видеосъёмок с деятельностью чупакабры, но поймать это необычное существо всё же не удаётся. Может быть, дело в его уме и хитрости, а может в том, что, появившись в одной местности на какое-то время, оно бесследно исчезает.   Исследования происхождения этого зверя полагают, что это продукт генетических экспериментов американский ученых, разрабатывающих совершенное биологическое оружие. В некоторых источниках даже приводятся фото и видео этих монстров, якобы сделанные на небезызвестной американской базе в Розвеле, на которой в 1947 году изучался найденный НЛО. Интересно, что появление чупакабры и связывают как раз с крушением НЛО. Но интересно, что и американские учёные не остались равнодушными к появлению нового вида, и даже появился документ о новом виде биологического мутанта. Но на всё, связанное с исследованиями по данному вопросу Пентагон наложил гриф секретности. Рассматривая происхождение чупакабры именно в этом ключе, можно обнаружить множество версий, включая «окна» в параллельные миры и оборотней. Но, если смотреть на исследование не с мистической, а с реалистической точки зрения, всё же следует признать, что наиболее правдоподобной может быть версия, определяющая чупакабру просто как животное с необычными мутациями. Эта теория подтверждается Догобердо Коранте, чилийским архитектором, который сообщил, что самолично слышал от сотрудников биолаборатории NASA, что сбежали три экспериментальных монстра. Однако, в исследованиях по этому вопросу не следует исключать и тот факт, что строение чупакабры очень походит на окаменевшие останки саблезубого кенгуру, найденные в Квинсленде, 10 млн. лет назад считавшегося очень серьёзным хищником. В процессе эволюции он вполне мог уменьшиться. Кстати, унаследованные от прародителя длинные задние ноги вполне объясняют лёгкость преодоления высоких преград, недоступную для обычных хищников.   Вероятно, размножение чупакабры либо отсутствует совсем, либо очень незначительно, несмотря на то, что в природе у чудовища почти нет естественных врагов. Иначе на Земле уже были бы определенные проблемы.   А пока ясно одно: откуда бы ни появилось это загадочное существо, его история далеко не закончена.

   А пока ясно одно: откуда бы ни появилось это загадочное существо, его история далеко не закончена

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Мифические СуществаМесто, где живут истории. Откройте их для себя