Упыри

32 2 0
                                    

    Кто такой упырь? Мифология   В мифах разных стран встречаются опасные существа, происхождение которых всегда разнится. Эти существа питаются лишь людьми – либо раскапывают могилы и жрут мертвечину, либо нападают на путников и отрывают куски их тел. Острые когти и зубы позволяют нескольким таким особям убить и растерзать взрослого человека за считанные мгновенья. И эти опасные твари получили название – упыри.   Внешность упыря   В разных мифах упыри упоминаются по-разному. Общей чертой всегда является частичное разложение тела, отвратительный запах и острые когти с зубами. В первую очередь разница степень разложения этих существ – от поражения гниением всего тела, до частичных некрозов тканей. Второй чертой являются когти и зубы, они тоже различаются в зависимости от мифологии – их длина может быть небольшой, а может достигать и полуметра. Третьей чертой упырей является их рост – он всегда ниже человеческого, но тут есть различия – от половины человеческого, до трёх четвертей. При этом существа всегда сгорблены и кажутся медлительными, но горе тому, кто попытается удрать от такого – бегущую цель упыри будут преследовать молниеносно и без устали. А еще, убегающего человека они никогда не убьют сразу – они будут медленно терзать его тело, чтобы жертва могла пожить подольше и дольше страдала.   Привязаны упыри к кладбищам, тем местам, где их когда-то хоронили. На одном кладбище могут уживаться от одной до двадцати особей. При этом конкуренция среди этих особей отсутствует. Чем больше кладбище, тем больше упырей может на нём обитать и тем больше шанс, что они там есть. А если могильник еще и заброшенный, то упыри там будут почти точно. Крайне редко упыри покидают территорию кладбища, если только не идут на зов своего хозяина.   Упыри стайные существа. Они сбиваются в группы себе подобных, чтобы было проще охотится, выслеживать и загонять своих жертв. При этом в стаях отсутствуют вожаки. Примечательно, что все упыри существа бесполые (процесс разложения в первую очередь касается этой части тел), поэтому для них недоступен процесс размножения.   Хозяева упырей   У всех упырей есть хозяева. Это может быть маг, который поднял мертвеца из могилы. Но куда как чаще легенды ставят упырей на место прислужников вампира. Ведь как известно, убитый вампиром человек без должных обрядов при погребении восстанет из своей могилы. С этим человеком вампир не стал делиться своей силой, а предпочёл оставить его в животном состоянии. Отвечая на зов хозяина, упыри могут преодолевать огромные расстояния не испытывая усталости. Они вообще не испытывают ничего кроме голода. Но страх перед хозяином может притупить даже это чувство. Упырям позволяется убирать следы вампирских трапез и уже это наполняет их чувством бесконечной радости. Правда, когда хозяин умирает упыри умирают следом за ним.   Дикие упыри   Не всем упырям суждено служить вампирам. Некоторые из них появляются на свет после смерти хозяина, некоторые в качестве наказания за грехи, совершённые при жизни. А некоторые восстают просто из-за того, что жаждут отмщения. Такие упыри ни с чем не связаны. Ни тёмная энергия кладбища, ни зов вампира, ни власть некроманта не в состоянии повлиять на них. Они могут покинуть кладбище и охотится в заброшенных и пустых местах. Они не гнушаются падали и звериной плоти, но самое большое лакомство для них – человек. Убить такого упыря очень непросто. Даже сложнее, чем выследить, ведь он может бесконечно странствовать нападая на одиноких путников или разоряя свежие могилы. Важно отметить, что встреча двух диких упырей не заканчивается образованием стаи. Дикие упыри, что вольно бродят по миру убивают себе подобных и пожирают их плоть.   Сложно найти более отвратительное и опасное существо, чем упырь. Убегать от него бессмысленно. Драться с ним – еще бессмысленнее – мертвец не чувствует ни страха, ни боли. Убить такое существо непосильная задача. Но, считается, что банальные молитвы и вера способны отпугнуть упыря, а порой и нанести ему существенный вред. Но это только в том случае, если молится настоящий праведник.

Мифические СуществаМесто, где живут истории. Откройте их для себя