Евронимус

112 5 0
                                    

     Демон Евронимус питается гнилой плотью трупов, и цвет кожи у него такой же, как у навозной мухи.      Евронимус - это демон из греческой мифологии. У него большие, глубоко посаженные глаза, и темно-синяя кожа. Обычно его изображают с лисьей шкурой на спине. Это скромный демон-паразит.      Так как этот демон ассоциируется только со смертью, то он получил громкий титул “Повелителя Мух” и “Принца смерти”.      Вкусовые рецепторы этого демона оставляют желать лучшего, так как считается, что Евронимус питается гнилой плотью трупов.      Евронимуса иногда отождествляют с Аидом или Орком из римской мифологии, иногда его называют слугой Гекаты.      Он невероятный обжора. Считается, что у него есть даже второй рот, который вырос у него чтобы он мог поглощать больше пищи на огромной скорости. Евронимус не разговаривает, и живет только ради поглощения пищи. Он облизывает губы в предвкушении приема следующей порции гниющей плоти.      Евронимус – это также имя греческого божества, которое создало вселенную. Он был свергнут Реей и сброшен в Тартар.      В древности некоторые поселения меняли свои погребальные церемонии, чтобы их умершие родственниками не стали едой для Евронимуса. Трупы просто сжигали, делая это для защиты чести умерших.     

Мифические СуществаМесто, где живут истории. Откройте их для себя