🌹🌹🌹🌹🌹1🌹🌹🌹🌹🌹
Испуганный вздох. Парень огляделся. В полумраке безлюдного переулка с кое-где виднеющимися тусклыми фонарями была немая глушь. Нерассеянный утренний туман накалял обстановку ещё больше.
Пару неуверенных шагов по скользкой ото льда дороге, и из дали донёсся истошный крик, прорезающий гробовую тишину. Омега резко развернулся и начал круглыми от испуга глазами всматриваться в пустоту. Тело предательски дрожало, пар валил изо рта, ещё больше мешая разглядеть улицу. Увидев вдалике некое шевеление, парень от ужаса зажал рот ладонью и вместо того, что бы пуститься наутёк, стал прищуриваться, дабы разглядеть, что там происходит.
Спустя минуту, которая, как казалась омеге, длилась вечность, да ещё и на протяжении этого времени от туда доносились рыки непонятного зверя, снова кто-то зашевелился. Только на этот раз на парня сквозь туман уставились два янтарных глаза, от чего последний упал на спину, упёршись на локти.
Существо сделало шаг, но потом резко остановилось и в мгновение ока взмыло ввысь, прячась за хмурыми тучами. Парень от страха не мог пошевелиться, а сердце, казалось, вообще остановилось, леденя кровь в венах. Поднявшись на дрожащих ногах, омега неуверенно двинулся туда, откуда несколько минут назад доносились дикие звуки.
Туман перед ногами постепенно расходился, открывая вид на тропу. Ноги дрожали, ступали неосторожно, вот-вот поскользнётся. Дрожащей рукой с оледенелыми пальцами, парень отодвинул ветвь, загораживающую обзор и вскрикнув от ужаса, одёрнул руку ко рту.Омега увидел лежащего на тонком слое снега парня лет 17 с ясными голубыми глазами и пепельными локонами, разбросанными по земле. На шее был не то порез, не то укус, из которого ручьём хлестала кровь. Парень был ещё в сознании, он медленно шевелил губами и прерывисто глотал воздух.
Маленький омега часто хлопал мокрыми от слёз ресничками. Он никогда ещё за свою жизнь не видел смерть, но прекрасно понимал, что в считанные секунды она настигнет этого парня. Омега присел рядом на колени и дрожащей рукой убрал волосы с лица юноши.
— Меня Су Джин зовут.- неожиданно для омеги в судорожной дрожи произнёс парень.
— Я...я Чимин.- омега заикался и не зная что делать, попросту гладил парня по голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Broken wings• [ЧИГУКИ]«/🔞/»🌹🌌[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction«...-Всему есть конец...Запомни это и ни к чему не привыкай!...»🌹🌹🌹🌌 «모든 것은 끝이 있습니다. 이것을 기억하고 아무 것도 익숙해지지 마십시오» «-Придёт время и ты падёшь... -Никогда!»🌹🌌 «-시간이 올 것이고 너는 넘어 질 것이다... -이것은 일어나지 않을 것이다!»🌹🌌