Чимин мирно сопел на груди Чонгука, изредка подрагивая во сне. Омежка то жмурился, то крепче прижимался к альфе. Демон аккуратно переложил его голову на подушку и тихонько выполз из под закинутых на него ножек и ручек Чимина. Сходив в душ, Чонгук сел на край кровати и посмотрел на омегу. От столь пристального взгляда ангелочек распахнул глаза и прищурил их от яркого света.
- Доброе утро.- Чон поцеловал это чудо в макушку и продолжил одеваться.
- Доброе.- Чим приподнялся на локтях и поёрзал. Его тело всё ещё немного болело. Но благодаря другу, не так, как вчера. - Чонгук...- хотел обратиться к нему Чимин, но тут же задумался, неужели после того, что произошло сегодня ночью, они всё так же останутся друзьями...А если и останутся, то как можно объяснить случившееся?
- Чего ты хотел?
- Спросить.
- О чём?
-А....ты конечно прости мою прямолинейность, но я не могу не спросить этого...
- Ну, спрашивай.- улыбнулся Чон.
- А что для тебя значило то, что ты вчера сделал?- щёчки тут же залились краскись
-Эмм.- Чон присел и, задумавшись, закусил губу. - Ты мой хороший друг и я не мог не помочь тебе.- Альфа пожал плечами виновато улыбаясь.
Чимину стало ещё некомфортнее. То ли от того, что спросил, то ли от того что он услышал. Но слова альфы несколько задели.-Просто, Чонгук, я...- Чимин замолчал. Что? Что ему сказать? Что омега не воспринимает больше его как друга? Или что, как дурак, влюбился до беспамятства? Что? Или может, что он расчитывал на тёплые объятия и ванильное признание из уст демона?!
-Просто что?- будто не понимая спросил Чонгук.
- Ничего.- тихо промямлил Чим и, одевшись, собирался уйти, как его одёрнули.
-И куда собрался?- альфа строго посмотрел на Пака.
-Пусти, я хочу к себе. Справился бы и без твоей помощи как нибудь!- выдернул запястье омега и нахмурился.
- Хочешь? Иди!- Гук пихнул ногой дверь и махнул головой в ту сторону.
Чимин сразу же вышел из комнаты и пошёл по коридору снова вникуда. Его сейчас вовсе не интересовали возможные опасности, подстерегающие течного омежку, он был обижен. Обижен на слова Чонгука, на его холодное обращение , да и на своё безрассудство тоже. Мало по малу он начал приходить в себя и понимать, что заблудился...
- Да как он смеет так говорить? Идиот неблагодарный!"справился бы без твоей помощи"- Чон передразнил слова Чимина.- Да сдох бы ты от боли без моей помощи!- всё больше возмущался альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Broken wings• [ЧИГУКИ]«/🔞/»🌹🌌[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction«...-Всему есть конец...Запомни это и ни к чему не привыкай!...»🌹🌹🌹🌌 «모든 것은 끝이 있습니다. 이것을 기억하고 아무 것도 익숙해지지 마십시오» «-Придёт время и ты падёшь... -Никогда!»🌹🌌 «-시간이 올 것이고 너는 넘어 질 것이다... -이것은 일어나지 않을 것이다!»🌹🌌