♡6♡《Кто мой отец? 》или 《Чимин в опасности. 》

460 48 9
                                    

Сразу прошу прощения за столь долгое отсутствие)))
Автор (нет, автор не был в запое). Автор сего бреда летал на Урал к родственникам и вернулся с новой главой.😘😘😘❤❤❤❤❤

Чимину до одури нравилось целоваться с Чонгуком, но омежка взял себя в руки и сделал то, что считал нужным. Он упёрся ладошками в грудь альфы и отстранился, тут же отвернувшись и поджав к груди колени.

-Эй, Чимини, что не так?- Чон обнял омегу за плечи.

-Зачем ты это сделал?- Пак поднял на старшего круглые выразительные глазки.

-Ну...Просто.- пожал плечами Чон.

-Если просто, то можешь идти.- Тихо сказал омега.

-Но Чим..- начал было Гук, но его перебили.

-Дверь там, Чонгук!- Чимин повысил свой детский голосок и было заметно, что из его глаз вот-вот польются слёзы.-Прошу,Чон, если для тебя это всё просто, уходи! Я думал, что в твоей жизни занимаю более значимое место, чем игрушка, с которой можно переспать или поцеловать, когда заблагорассудится!

-Чимин, да как твой язык повернулся такое сказать?!- повысил голос альфа, будто, как школьника, отчитывал Пака за проделки.- Мне жаль, что ты до сих пор не заметил одну простую вещь!

-Да? И какую же?

-Ты ангел... я демон.

-Неужели?

-Не перебивай! После случившегося, ты не обратился падшим... И знаешь почему?

-...

-Мы истинные.- развёл руками Чонгук, ожидая реакции омеги.

- Что?- не поверил своим ушам Чимин. Он настолько опешил, что даже не знал, как реагировать. Омежка одновременно был рад до мурашек по всему тельцу, но в то же время был слишком потресён. Он до этого момента считал, что истинность нечто более серьёзное и найти её куда сложнее. Он натяжно улыбнулся, хотя понял, что скорее выглядит, как дебил.
Но когда до него всё же дошли эти слова, он прижал ко рту ладошки и заплакал...

-Эй, Чимин~и, ты чего?- Чон смягчил голос и вопросительно глянул на омежку, который через всю комнату засеменил к нему.
Чим лишь обнял старшего, шмыгнув носом и тихо сказал.

-То есть, я твой омега?

- Да, ты мой омега.- Чон в который раз улыбнулся восторгу Пака.

•Broken wings• [ЧИГУКИ]«/🔞/»🌹🌌[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя