♡4♡ 《Течка.》

522 51 7
                                    

Чимин уже игнорировал головную боль, позывы рвоты... Он просто лежал на полу со стеклянными глазами из которых поочерёдно скатывались слёзы. У него всё болело, но в то же время, у омеги не было сил, что бы предпринять хоть какие-то действия. Он лишь изредка вздрагивал от новых приступов боли.

Провалявшись так часа полтора, Чимина окатила новая волна. Но теперь уже, помимо живота и головы, у ангелочка начало болеть всё тело... Сил подняться не было...
Чим начал биться руками об пол и рыдать, то ли от боли, то ли от безисходности. Но внезапно, он услышал скрип двери.

-Чон!- позвал Чонгука зашедший альфа. Он странно посмотрел на Чимина, затем на прибежавшего Чонгука.

Тот сразу, только переступив порог комнаты, понял, что это Чим, но альфа никак не ожидал увидеть такое...

Он прилет на корточки и похлопал Чимина по щекам.

-Чимин! Чимин ты меня слышишь?- альфа всматривался в детские глазки, замутнённые пеленой.

-Джун, мне нужна твоя помошь.- на полном серьёзе заговорил Чонгук. Он поднял обессиленного омежку на кровать и взял аптечку.

-Подожди, ты точно уверен, может лучше врача?- Джун наблюдал, как Чон достаёт шприц и насаживает на него иглу.

-Я уверен... Ты на него посмотри. А врач отправит его домой, как паренька в том году, помнишь? А я не хочу...- Чон отодвинул чёлку с глазок Чимина и улыбнулся тому, как омежка дёргает ресничками и тянет носиком, чувствуя знакомый запах рядом.

-Ты хуже ему не сделаешь?

-Так, всё, лучше подержи его.-Чонгук снял с омежки толстовку и намазал ватой с антисептиком плечо. Джун одной рукой обхватил запястья, а другой щиколотки омеги, и прижал к кровати.

Чон вонзил тонкую иглу в плечо омеги и начал постепенно вводить раствор.
Чимин спустя секунду попытался дёрнуть ногой, но Джун держал его очень крепко. Пока Чон не закончил с уколом, Чимин дёргался и всячески вырывался.

-Ну всё, глупенький, сейчас тебе лучше станет.- Гук заботливо гладил омежку по голове. -Где ж ты наркоты наглотался то а?- Чон перевёл взгляд на Джуна и спросил.

-Тебе есть где переночевать?

-Ясно.- посмеялся Джун и, взяв несколько вещей, вышел из комнаты.

•Broken wings• [ЧИГУКИ]«/🔞/»🌹🌌[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя