♡3♡ 《Наркотик. 》

471 48 4
                                    

Чонгук выбежал из своей комнаты и помчался по тёмным коридорам в другое крыло. Босой, в одной пижаме, он залетает в комнату Чимина и увидел только его соседа по комнате. Спросив, где Чимин, Чону говорят, что он ушёл ночью, но до сих пор не вернулся. Напоследок, Чон попросил, что бы ему первому сообщили о том, что Пак вернулся, если он действительно вернётся, пока демон будет его искать.

Не знав, куда податься, Чонгук обошёл жилую часть замка(общагу😂), заглянул по пути в библиотеку, спорт зал, спросил у некоторых первокурсников, не видели ли они Чимина. Но, получав лишь отрицательные ответы, Чонгук начинал волноваться всё больше и больше.

"Это я его так обидел?........ Хотя...по-сути это я должен обижаться...А может, он просто собрал вещи и уехал? Не, бред, невозможно уехать, не сообщив директрисе. Да и вещей бы тогда не было... Да куда же, мать его, Чимин подевался?!.."

Чон брёл во свояси, от раздумий, опустив голову в пол. Но и сам не заметил, как врезался в кого-то очень очень лёгкого. Что этот кто-то аж немного отлетев, упал на пол.

Чонгук вышел из раздумий и глянул на того, кого сбил. Но тут же подал руку и помог подняться.

- О, простите, профессор Юй.- Чон смушённо опустил голову в пол.

-О чём же ты так думаешь с утра пораньше?- девушка отряхивала подол мантии.

- Да...- Отмахнулся Чонгук.

- Как ты вырос...- Юй заботливо поправила волосы на голове демона и улыбнулась.- Как ты?- она заглянула в карии глаза Чона и ждала ответа.

Нужно отметить, что Юй в академии заменяла Чонгуку родителей, опекая заботой.
Чон с первого курса был частым предметом для насмешек и издёвок, да и умом особо не блистал, а что касается родительской любви, тут можно вообще промолчать. Мама Чонгука была директором академии и всю жизнь считала сына позором семьи, а отец не жил с ними, он был слишком правильно воспитан, что бы терпеть вечные закидоны демона омеги (мамы Чона).

Чон подошёл и обнял профессора, положив голову на плечо. Юй обняла в ответ, улыбаясь, что в юноше, пусть и в демоне, всё же есть склонность к нежности.

- Ну всё, для меня ты всё тот же мальчишка-первокурсник, так что не опаздывай на учёбу.- Юй похлопала Чонгука по плечу и пошла дальше по своим делам.

•Broken wings• [ЧИГУКИ]«/🔞/»🌹🌌[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя