♡7♡ 《 Желание... 》

473 35 13
                                    

Приятного чтения )))

-Чимин!- альфа обеспокоенно вбегает в комнату ангелочка.
Тот уже вернулся из библиотеки, а профессор Юй ушла по своим делам. Чимин вопросительно поднял на старшего свои глазки и часто заморгал ресничками.

- Я здесь.- он подошёл к альфе и заглянув в метающиеся по стене глаза, решился спросить.

-Всё в порядке?

- Да.- неуверенно ответил Чоннук и сел на мятую кровать.

-Ты взволнован.- тихо констатирует факт омежка, присаживаясь рядом.

-Есть немного.- приуменьшил Гук и попытался улыбнуться, но увидев недовольную моську младшего, тут же перестал.

-Чонгук, что случилось?- Чимин в упор смотрел в карии глаза, будто и так знал всё наперёд. Он не мог оторвать взор, позволяя утопать в манящей глубине печальных и холодных глаз. Почему глаза Чона всегда казались омеге печальными и холодными, он не знал, но очень хотел узнать о старшем побольше. И всё же, всякий раз, когда наступал самый, что ни на есть, подходящий момент для задушевной беседы и прочих откровений, Чимин просто молчал. Боялся ли он, что правда испугает его? Определённо. Омега жутко хотел, но боялся узнать о прошлом альфы слишком много...

-Пообещай мне.- начал альфа.-Пообещай мне, что без моего ведома и шагу не сделаешь в этой академии!- Чонгук положил руки на плечи омеги и заглянул в его глазки.-Обещаешь?- Чимин, хоть и опешил немного, но кивнул.- Ты обещаешь, что если хоть что-нибудь произойдёт, я первый об этом узнаю?! ОБЕЩАЕШЬ?!- Альфа всё так же тревожно смотрел на мальчишку, потом притянул к себе, заключив в крепкие объятия.-Чимин...-шёпотом- Ты обещаешь?...

-Д..да.- омежка не понимал к чему клонит старший, но знал, что просто так тот паниковать не станет...-Чонгук..А что-то может случиться?- робко спросил Чимин.

- Прости, я это так...просто.-Чонгук решил не зацикливаться на подробностях, он просто улёгся на кровать, потянув ща собой омежку.

Чимин лежал на Чонгуке и ему было немного не ловко, он постоянно ёрзал, чем только возбуждал старшего.

-Чимин...- тихо произнёс альфа, закатив глаза.

Омега понял в чём дело и тут же замер. Альфа лишь усмехнулся этому и спросил.

-Ты меня боишься?- Чонгук перевернул Чимку под себя и, приблизившись к его губкам, спросил ещё раз. - Ты.Меня
Боишься?

•Broken wings• [ЧИГУКИ]«/🔞/»🌹🌌[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя