Чимин так и не смог заснуть этой ночью. Его терзала куча вопросов, на которые мог ответить только Чонгук. Боялся ли его Чимин? Определённо. От папы он очень много слышал про демонов, по его рассказам, омега знал их, как коварных и бездушных существ, которым ни в коем случае нельзя верить. И да, он боялся. Боялся, что слишком хорошо относится к Чонгуку, что бы поверить в то, что тот демон. Боялся, что всё это время его обманывали и вводили в заблуждение, боялся, что сейчас Чонгук станет другим...Что несомненно причинит боль юному и столь по-детски наивному омеге.
Чимин поднялся с кровати и на цыпочках подошёл к окну. Но ничего живописного он там не увидел. Обыкновенная пасмурная ночь, что даже не видно звёзд.
Омеге настолько было не по себе, что он решил пройтись прогуляться, что бы хоть как-то развеять мысли о Чонгуке.
Оставив своего соседа по комнате, омега вышел в коридор, который еле освещался тусклыми настенными фонарями. Чимин прошёл этот коридор, но за ним последовал другой, чуть шире и гораздо светлее.
Ангел без разбора шнырял по полутёмным коридорам, пока не наткнулся на полуоткрытую дверь. Омежку одолевало любопытство, поэтому он без особых раздумий шмыгнул во мрак.
От плохого освещения, глаза потихоньку начали привыкать к темноте. И вскоре Чимин мог с точностью заявить, что попал он в библиотеку. Радости омежки не было предела. Он очень любил Читать, и, если бы не Чонгук, занимавший всё свободное время, читал бы дни напролёт.
Чим подошёл к стеллажу и медленно провёл рукой по пыльным корешкам, вдыхая запах старой бумаги и типографской краски. Но насладиться этим моментом ему не дали. По коридору раздался шум приближающихся шагов, из-за чего омега сразу спрятался за соседней полкой.
Опасения омеги оправдались. Кто-то не просто прошёл мимо, а шёл именно сюда. И, судя по запаху, это были альфы. И что больше всего напугало Пака, их было достаточно много.
Зайдя в библиотеку, они включили небольшую настольную лампу. В её свете, сквозь небольшой зазор между книгами, Чимин рассмотрел лица. Самый высокий альфа явно был демоном. От него настолько веяло холодом, что омежка поёжился. Так же там были ещё четыре альфы. У двоих были шрамы на шее и лице, у одного рваная, сросшаяся рана на ухе. А тот, который самый высокий был не похож на остальных. Гордо поднятый подбородок, чёрные, как ночь волосы, и что самое странное, у него были небесно-голубые глаза. И в отличие от остальных, на нём не было ни единого шрама, ну, по крайней мере на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Broken wings• [ЧИГУКИ]«/🔞/»🌹🌌[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction«...-Всему есть конец...Запомни это и ни к чему не привыкай!...»🌹🌹🌹🌌 «모든 것은 끝이 있습니다. 이것을 기억하고 아무 것도 익숙해지지 마십시오» «-Придёт время и ты падёшь... -Никогда!»🌹🌌 «-시간이 올 것이고 너는 넘어 질 것이다... -이것은 일어나지 않을 것이다!»🌹🌌