♡8♡ 《 Вся правда.》

538 42 10
                                    

День угасал... Лиловые облака протягивались по западу, едва пропуская лучи алого зимнего солнца, которые отражались на черепицах башен академии. Ученики спешили по своим комнатам, до того, как последний луч солнца скроется за горизонтом. Так как ночные прогулки сдесь карались очень строго.Чёрные длинные мантии вслед за ними обметали пыль с каменных плит. Все, казалось куда-то спешили, были чем-то важным заняты. Библиотека была полна народу, что толпились и искали нужное среди завалов мудрости и тускголо освещения.

Альфа бесцельно брёл среди торопящейся и вечно занятой толпы даже её не замечая. Лишь изредка бросал суровый взгляд на первокурсников, что чуть не сбивали его с ног, несясь сломя голову. Миновав несколько людных залов, он направился во свояси. Но Чонгук не был бы Чонгуком, если бы не удовлетворил своё любопытство и не заглянул в одну едва приоткрытую дверь, которая почему-то никогда не была на виду у него раньше.

Просунув в щель голову и убедившись, что никого нет, он шагнул вперёд и первым же делом, скатился по невысокой лестнице, ступенек так в семь. Как он её не заметил, он не понял, но поднявшись, он снял со стены светильник и посветил во мрак.

Место было весьма заброшенное, даже казалось, запрешённое. Но Чонгук осмотрелся. На полу толстым слоем лежали листы бумаги и пергамента, вперемешку со скопившейся пылью. По всей комнате протягивались стеллажи с папками, торчащими в разные стороны бумажками и, естественно весь этот образ завершала паутина, которая была просто повсюду. Чонгук поставил лампу и вытащил первую попавшуюся папку. Открыв её, он понял где находится. Ему одновременно стало и старшно и интерстно. Он прекрасно понимал, что за прибывание в архиве, его по головке не погладят. Но он очень хотел узнать, кто же его отец. Да, это единственное, что его сейчас интересовало.

Спустя каких-то три часа, измученный Чон нашёл папку, где заголовок гласил :"Личное дело Чон Чонгука." И на радостях помчался обратно. Но как только альфа выбежал из комнаты, его окрикнул строгий, даже больше рассерженный голос. Чон прекрасно знал обладательницу этого голоса и желания поаорачиваться не было вообще. И куда девать толстенную папку, что сейчас у него в руках?

-Чонгук~а, что ты там делал? Да ещё так поздно!!- голос матери от язвительно-ласкового сменился злостным рыком.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Broken wings• [ЧИГУКИ]«/🔞/»🌹🌌[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя