-...Т...Тэхен?!
-Гук...?-У Тэ уже глаза припухли, от того что тот плакал, они были красные. У Гука что то екнуло.
-Что ты здесь делаешь?
-Не... Не важно...
-Тэ...
-Гук, иди пожалуйста туда куда шел... Не обращай на меня внимания.
-Айййщщщ... Тэхен бл...!-Гук облокотился рукой на стену рядом с лицом Тэхена.
-... Я... ....-Тэ шмыгал носиком пытаясь собрать мысли в кучу.
-Чон Чонгук!
-Чего тебе?!
-Вас зовет отец...
-Пошел он к черту, у меня более важное дело!
-Он сказал если вы не придете, то и про школу с друзьями забыть може...
-Заткнись, уже иду... Отец гребанный...-Гук встал.
-Прости Тэ... Правда я...
-Иди... -Гук ушел, а Тэ вытирал слезы. Тут его кто то схватил и он отключился.*У Чонгука *
-Отец!
-Сейчас начнеться церемония!
-...
-Где омега?
-Где ваш сын?
-Он отошел.
-Господин Ким!
-?
-Ваш сын Тэхен пропал!
-Что?!
-Его нигде нет!
-А я нашел записку!-Второй прислуга отдал бумагу и господин Ким читал."Здраствуй Ким. Думаю ты уже понял кто я. Отдам тебе твоего сына за контракт на твою компанию. У тебя ксть два дня... Адрес- ХХХХХХХХХХ 19/2 жду."
-Стоп... Ваш сын... К...Ким Т...Тэхен?!
-Да...
-....
-Гук ты с ним знаком?
-Это блять и есть Омега которую я люблю до безумства!
-А ты случайно не кролик?
-...-Гук смутился.
-Иногда меня так Тэ зовет.
-Мммм....
-Чего?!
-Ну просто Тэ плакал из за того что его хотят выдать замуж, не по любви... Он все мозги прокапал нам что тебя больше жизни любит... А тут такое.
-Мда... Ужасно вышло...
-Да бля, Тэ убить могут!
-Точно! -Все собрались и стали обдумывать план.
-Я могу кое что...
-Гук, я понимаю твоего любимого забрали. но будь добр не вмешивайся...
-Отец...!
-Молчать.-Гук отошел от них на улицу. Он позвонил друзьям и сказал суть.Вечер, они собираются выезжать в 23.50. Гук сбегает, берет машину отца и едет на место, никому не сказав.
-Я успеею...-Процедил Гук. Он заезжает за поворот и видит... Тэхен в слезах, его крепко сдерживают. Гук выходит из машины.
-Ты еще кто такой?!
-Кто надо. Тут стоят все росписи, ставь свою, отдавай Тэ и я уеду.-Гук краем глаза смотрел на Тэ, он был в шоке.
-Гук! Нет! Не отдавайте им компанию...
-Помолчи вишенка.-Сказал Гук ожидая подписи.
-Странный ты...
-Расписывайся...
-Ладно, ладно.-Он ставит роспись, а Гук выхватывает Тэ и начинает уходить за машину. Тут резкий выстрел. Чонгук чувствует очень резкую боль, она пронзает все тело, он не может пошевелиться, задыхается.
-Кха...
-...Ч...Чонгук!
-В машину иди...-Хрипит Гук.
-...Но...
-Что я блять сейч....-Он шипит-час сказал...
-Ладно...-Тэ залезает в машину и ложиться на пол.
-Суки такие...-Чонгук достает пистолет и опираясь на машину стреляет, в кого то он попадает, но идеально приехавшая полиция по вызову Чонгука останавливает бандитов. К Чону подбегает один полицейский и Чонгук уже падает, все мутнеет в его глазах..
-Ма...ргхшина... Т...Тэхеен...-Второй полицейских смотрит в машину.
-Кто...-Не успевает спросить полицейский, как Тэ выбегает и падает с Чонгуком рядом на колени.
-Гуки, Гуки, Кроличек, очнись, пожалуйста... Гуки, прошу... Не умирай...
-Скорая сейчас будет.
-Кто вы ему?
-Должен был стать женихом...
-Ясно, расскажите как все было.
- *Тэ начал быстро тароторить запинаясь *
-Скорая!-Тэ сияет.
-Где он?!
-Вот...-Они быстро кладут его в машину.
-Гук!-Тэ хотел сесть в нее.
-Соять.
-Он...-Полицейский смотрит странно на Медика, а тот покорно впускает Тэ в машину.
-Гуки... Гуки, Гуки, Гуки...-Тэ заливается слезами...
-Тише... Тише... Он еще не умер...
-Мы почти приехали...-Они доехали и быстро завозят Гука в больницу, Тэ следует за ними.
-Все, стойте тут, дальше нельзя.
-...-Тэ садиться и еще большая волна слез его накрывает.
-Гук...
-Идите домой, отдохните...
-Нет! Мой Гуки... Там... Я не могу...-Врач дает стакан воды, в котором успокоительное. Тэ его выпивает и вскоре засыпает.
-Фух... Спи.-Доктор накрывает того одеялком и уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой истинный?! { закончено }
Teen FictionВы когда нибудь чувствовали душе раздерающую боль? Вас выкидывали на улицу породившие на свет люди, как дворнягу? Вас приютил незнакомец старше вас на 10 лет? Подарил тепло, а вы влюбились в этого с одной стороны холодного Альфу... Но вы осознаёте ч...