Утро, солнце пробирается сквозь окна которые видимо вчера забыли закрыть шторами. Юнги крепко обнимает СВОЮ омегу. Чимин и Мин спят. Прекрасная аура витает в воздухе, все бы ничего, если бы не звонок телефон. Мин открыл свои прекрасные темные лисьи глазки и быстро взял телефон. Он принял вызов и вышел на кухню.
-Да? Все нормально, да, да. Они подписали контракт? Отлично! Я беру отпуск!-Он сбросил и радостный готовил завтрак. Приготовив яичницу и кофе со сливками он понес его к Чимину, тот сонно потягивался.
-Доброе утро котенок~
-Доброе Сахарок~ -Мин поставил завтрак и младший стал его есть.
-Поехали в отпуск?) Я взял его на 2 недели.
-С Намджуном, Хосоком, Джином...
-Погоди, давай вдвоем?-Альфа улыбнулся, ожидая ответа.
-Хорошо! Это еще лучше!-Чимин обнял Юнги.
Вещи собраны, они в самолете. Они решили полететь в Швейцарию. Точнее, так захотел Чим, но, а Юн что, он согласился. Вот полет закончен, Юнги помогает Чимину ехать и несет чемодан. Они сели в такси и поехали в отел. Через полчаса они доехали, расплатившись они доехали/дошли до номера.
-Как все же красиво!-Сказал Чим улыбаясь.
-Угу, давай поспим, а завтра решим куда.
-Хорошо!)-Они уснули.
Вечер. Чимин чувствует зуд, жар и боль внизу живота.
-Ах... Мф...-Он пытается выбраться из объятий альфы, но тот еще сильнее его прижал.
-Куда собрался, мой котенок?
-Юни~ О...Отпусти... Амф...
-Нет. Я не упущу этого шанса и не позволю глотать тебе таблетки.-Юн вцепился в эти губы, он целовал страстно, пошло, но также с любовью. Он снимает с Пака футболку и тот остается в боксерах. (Т.к. спал только в футболке и боксерах). Чимин расстегивает рубашку старшего и стягивает с того шорты. Мин покрывает это тело поцелуями. Он оставляет алые пятна. Стягивает боксеры и вставляет палец.
-ааамифф... Юнги... Амф...-Чимин уже насаживается на палец. В дело идет второй палец, он растягивает на манер "Ножниц" и Чимин стонет, сначала от боли, а потом от наслаждения. Вот и третий палец. Он уже нагло трахает его пальцами. Высунув их, он слышит стон досады.
-Потерпи малыш...-Он входит своими размерами в Чиму. Тот сначала стонет, а потом насаживается до основания. Юнги с рывком начинает трахать омегу попадая по простате. Тот выгибается и стонет. В итоге Юн кончает в омегу, все равно омега бесплоден, к сожалению.
-Ты прекрасен... Я тебя обожаю..
-Я тебя тоже...
/конец? Нет. Глава маленькая признаю, но ждите, скоро конец и там может новый фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он мой истинный?! { закончено }
Teen FictionВы когда нибудь чувствовали душе раздерающую боль? Вас выкидывали на улицу породившие на свет люди, как дворнягу? Вас приютил незнакомец старше вас на 10 лет? Подарил тепло, а вы влюбились в этого с одной стороны холодного Альфу... Но вы осознаёте ч...